матфей — имя сладостью мёда, мягкость во рту после первого кусочка просфоры ( литургический хлеб как напоминание о жизни прошлой, о дикой жизни, о самой спокойной и правильной жизни, ведь эти запахи — зимний ладан в привкусах гвоздики и розовых лепестков красного цитруса ); он смотрит на человека, на этого обычного, слишком простого, неяркого человека. злого человека. обиженного человека. боль всегда порождает первый треск в вере, искусственно создаёт первый надлом, а дальше лишь время.
[indent]мэтт думает, что каждый достоин понимания.
( мэтт не открывается, не пытается как-то задеть больше, лишь поглядывает на него перманентно; лёгкие взгляды бросает. а чувство-то слабым полутоном по скуле мажет, в горле першит на языке дворовом — паршиво; мэтт чувствует это напряжение чужое, чувствует, что человек в опасности искусственной, взращённой собственными страхами из горькой сахарной ваты; и они не достаточно близки, чтобы мэтту захотелось в это как-то вмешаться ).
люди — двуногие млекопитающие, привыкшие ломать хребет созидания и яви настоящей. двуногие бесы, двуногие черти, это мор в лице человека. люди — вот он настоящий символ конца света; они топят себя в чугунную воду, окунают себя в чёрную и вязкую темноту. ходят по болоту, подошвы громко кричат, а в человеческих телах всё также пусто. страх порождает темноту, а < темнота — всё то зло, от которого великий отец хотел всегда избавить своих детей >. мэтту правда хотелось бы всё озвучить как оно есть, вскинуть голову и расстелить на поверхности круглого стола белую скатерть.
он не враг.
не дикарь.
он не чудовище.
ему не хочется помогать, не хочется разговаривать, ему не нравится, что приходится следовать каким-то новым правилам от человека, потому что это его территория — его дом — его правила; эти простейшие правила, которые в него впускал асура. он позволял лишь свету пронзать его пухлые мягкие лапы. только асура мог ему гладить даже хвосты. колоссальное доверие атланта, удерживающего на своих крепких плечах земной шар и мэтт, который мог уничтожить весь мир, кинуть к чужим ногам всё, съесть уроборосом своё нутро, лишь бы осчастливить < своего человека >.
таких больше не рождается.
он был единственным.
[indent][indent]никогда больше не будет любим.
— почему ты считаешь остальных глупее себя? это странно, человек.
больше он на него не смотрит. играется с верёвками на толстовке, потягивая то левый шнурок, то правый. кошачьи уши тоже двигаются в такт движениям рук. тело — малиновое желе — вкусное и мягкое. податливое и тёплое. мэтту в теле уже привычно, но истинное нутро было куда удобней по многим причинам.
эван точно не смолчит.
( и это раздражает, ведь он не в том положении, чтобы так себя вести. мэтт — не враг, но из него создают этот оплот. рисуют яркими красками на белом полотне. краски-то тёплые: красный _ жёлтый _ красный _ жёлтый; ему нужно показать свою острую пасть, нужно доказать собственную силу, и тогда человек поймёт с кем он ведёт переговоры ).
иногда стоит быть жестоким
грубым
озверевшим
диким
чужим
иногда нужно быть несносным
нетерпеливым
неправильным
неугодным
и тогда
возможно, тогда
мэтт не будет монстром.
— твоя враждебность. она очень ощущается, у неё есть запах.
мэтт не сразу замечает как бинты на правой ладони окрашиваются в клубничный закат; он безболезненно ногтями пытается расковырять лоскуты тканевые до раны. лахта тогда по-птичьи тушевался и помогал, что-то долго говорил, но мэтт не слушал. < человек слишком слаб, чтобы защищаться самому >. мэтт асуру защищал, ему хотелось хотя бы верить в это до последнего.
— и рука не болит совсем, странно так...
уже когти пытаются разодрать руку по новой, кожу всегда можно содрать. всё равно заживёт.
боль — это лишь момент, а здесь такое разочарование и раздражение, ведь никакой боли нет.