[html]<div class="oddinary--admin-post-bg mages"><div class="admin-post--header"><p>маги</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab11" type="radio" name="tab1" checked><input id="tab12" type="radio" name="tab1"><div class="tab-labels"><label for="tab11" class="tab11">общая информация</label><label for="tab12" class="tab12">способности</label></div><section class="content-tab11"><p>
Маги - наиболее многочисленная магическая раса, которая обладает широким спектром возможностей. Физиологически они практически не отличаются от людей, разве что способны продлевать свою жизнь и внешнюю молодость с помощью эликсиров. Магам проще всего ассимилироваться с человеческим обществом, так как современные люди видят магов похожими на себя. <br><br>Многие из магов сбиваются в ковены, в которых проще обучаться магии благодаря накопленным знаниям, но далеко не все ковены становятся семьей. Некоторые маги спокойно покидают один ковен, путешествуют, а затем присоединяются к другому. В то же время, для магов нормально и оставаться одиночками. <br><br>Волшебство магов стихийно пробуждается в районе 10-12 лет, и поначалу может не поддаваться контролю. Очень редко случается так, что магия просыпается поздно, и достоверно неизвестно, с чем это связано. Официально задокументированных случаев, когда силы проснулись после сорока лет, нет. Тем не менее, случается так, что способности проснулись, но маг в силу некоторых причин, например сепарации от знающих правду о его расе родителей, не понимает, что это магия и расценивает проявление способностей интуицией, шестым чувством, ничего не значащими снами и так далее. После пробуждения владеть способностями постепенно становится все легче даже без изнурительных тренировок.<br><br>Спектр способностей у магов довольно обширен и включает в себя шесть специализаций, овладеть которыми можно с течением времени. Порой во время пробуждения способностей уже раскрывается склонность к какой-то специализации, изучение которой будет даваться намного легче других. Для полного изучения даже одной специализации требуется много времени и усилий, и то нет тех, кто сказал бы, что знает абсолютно все именно в этом направлении. Знания разнятся от ковена к ковену, от народа к народу. Поэтому, чаще маги овладевают основами специализаций, выбирая для себя одну-две приоритетных. Кроме того, каждую из изученных специализаций можно усилить ритуалистикой - то есть подходящими магическими предметами, обрядами, жертвоприношениями. Ко всему прочему маги имеют талант к расширенному зельеварению, так как могут напитывать ингредиенты собственной магией. <br><br>Маги способны иметь фамильяров - животных, связанных с ними договором. Благодаря легкому ритуалу, закрепляющему соглашению, между магом и фамильяром возникает мысленная и чувственная связь, кроме того фамильяры получают возможность жить столько же, сколько владелец. Фамильяр может быть всего один. </p></section><section class="content-tab12"><p><h8>Элементальная магия</h8>Включает в себя следующие элементы: огонь, вода, воздух, земля, свет, тень, а так же продвинутое направление совмещения стихий. К совмещению стихий относятся, например, такие образования как лед (сочетание воздуха и воды) или молния (сочетания огня и воздуха), а так же многие другие. <br><br>Огонь: магия огня позволяет магам создавать огонь при прикосновении воспламенять и сжигать объекты, контролировать форму и температуру пламени, устраивать взрывы. Огонь может принимать форму небольшого оружия. Маги огня способны окутывать пламенем всего себя или только определенный участок тела, например руку.<br><br>Вода: маги не могут создать воду, но могут выжать ее из окружающего пространства, собрав влагу, например из воздуха, или при прикосновении из тела или растения. Роса, пот, туман, снег — маги чувствуют воду во всем. Зачастую могут ее размножить, а так же изменять плотность или температуру. Магия воды позволяет создавать как небольшие предметы (и заставлять их затвердевать), так и целые конструкции из воды. <br><br>Воздух: позволяет создавать, управлять и перенаправлять воздушные потоки. Воздушными потоками маги способны поднимать в воздух или притягивать объекты с силой отшвыривая их. Благодаря магии воздуха им доступна левитация и создание "воздушных подушек", на которые можно без последствий падать даже с большой высоты. Маги воздуха умеют сгонять в нужное место облака и делать воздух настолько разряженным, что это вызывает молнии, которые призыватели способны использовать в боевых целях.<br><br>Земля: позволяет левитировать легкие земляные объекты, придавать земляным объектам любую форму, заставить ее двигаться. Грунт и грязь тоже поддаются контролю. Такие маги могут сотрясать горы и почву, вызывая землетрясения, как локальные так и масштабные. К тому же объекты, построенные из камня, могут быть разрушены посредством влияния на них. Опытные маги земли способны создавать небольших големов — созданий из земли и глины,. К сожалению, такие существа достаточно хрупкие.<br><br>Маги земли способны обрастать камнем, но в такой форме они становятся неповоротливыми.<br><br>Свет: заставлять свет принимать различные формы — световые шары, световые волны, ауру, и все это способно как слепить, так и обжигать. Усиление силы солнечного света с легкостью может воспламенить объекты, сильно обжечь сетчатку чужих глаз, и влиять на поле зрения существ. Маги могут использовать преломление света для создания иллюзий. Они могут делать себя и другие объекты невидимыми, а так же вызывают небольшие визуальные иллюзии. Иллюзии не являются физическими и не могут сильно навредить, но могут обжечь или ослепить. Маги света способны создавать собственные голографические проекции практически в любой точке земного шара и используют это для общения.<br><br>Тень: позволяет расширять тень и скрывать в ней объекты, либо же поглощать для того, чтобы восполнять свой запас сил. Маги могут создавать целые темные пространства, в которых невозможно что-либо увидеть, услышать или ощутить. Маги тьмы легко сливаются с тенью и становятся невидимыми, а так же без труда видят при любой темноте. Они способны делать тень осязаемой, что позволяет им атаковать щупальцами, созданными из них, либо создавать предметы из тени. Маги способны перемещаться по теням, причем это они делают куда быстрее, чем могли бы пройти или пробежать пешком.<br><br><h8>Ментальная магия</h8>Маги, владеющие ментальной магией, способны заглядывать в разум существ. Они могут читать мысли, вытягивать из разума потаенные страхи, привязанности, скрытые эмоции и убеждать в том, что хотят. Сильные разумом и волей противники могут некоторое время сопротивляться внушению, физически отбиться, и магам понадобится тактильный контакт, чтобы их внушение сработало лучше. <br><br>Маги могут запирать часть воспоминаний и создавать ложные, но если данное действие было проведено насильно, то жертва со временем распознает чуждые воспоминания.
Маги с помощью ментальной магии способны закрывать свой собственный разум, а так же вкладывать другим существам отсроченные воспоминания, которые способны всплыть в разуме спустя десятки лет или в ответ на какое-то событие.<br><br><h8>Ясновидение</h8>Маг с даром ясновидения может заглянуть как в будущее, так и в прошлое. Поначалу он может видеть лишь размытые образы, порой во снах, и зачастую это либо неясные картины, либо метафорические намеки, но с развитием дара картины становятся четче, и маг уже по собственной воле может использовать способности. Порой сосредоточиться помогает прикосновение к объекту, связанному с тем, что необходимо увидеть.<br><br>Работать с прошлым намного легче, чем с будущим. Учитывая постоянное изменение переменных и обстоятельств, будущее имеет тенденцию меняться, а магам достаточно сложно видеть четкие образы, так что их пророчества достаточно быстро перестают быть актуальными, что затрудняет использование ясновидящих в каких-то структурах, бизнесе и прочем.
Ясновидение может быть реализовано по-разному, в этом случае часто проявляется индивидуальность мага: кто-то видит знаки в окружающем мире, иные закрывают глаза и доверяются прикосновению, третьи пользуются предметами вроде карт, рун, костей и многих других.<br><br><h8>Медиумизм</h8>
Медиумы - те маги, которые чувствуют мир тоньше всех. Если их собратья преимущественно направлены на реальный мир, медиумы часто пребывают в Астрале или общаются с выходцами из него. Они способны чувствовать и видеть заблудшие души в обоих реальностях, а так же вступать с ними в контакт, с помощью ритуалов призывать духов. Общение с мертвыми для медиумов настолько же естественно, как и общение с живыми, а в Астрале они могут находить ответы на вопросы, недоступные обычному взгляду. Благодаря этому медиумы часто пригождаются в расследованиях. <br><br>Однако близость к Астралу и погружение в него ставят жизни медиумов под угрозу. Злокозненные духи охотно их преследуют, норовя занять тело при первом удобном случае. Оставляя свое физическое тело для погружения в Астрал, медиумы всегда имеют риск потерять его, так как в тело может вселиться совсем другой житель.<br><br><h8>Темная магия</h8>Темная магия - сочетание некромантии и магии крови, благодаря чему у мага с этой специализацией появляется обширный перечень способностей. <br><br>Некромантия позволяет некромантам оживлять мертвые тела, превращая их в нежить — существ без души, которые выполняют волю заклинателя. Тела разумных существ некроманты могут оживить на два-три дня, животных - до недели. Существуют легенды о том, что самые крупные ковены некромантов способны воскресить существо полноценно, вернув душу и жизнь в тело. <br><br>Маги так же способны управлять процессами разложения — останавливать их, несильно откатывать или ускорять, так что могут запустить гангрену или в целом естественное отмирание тканей, тем самым состаривая существо прикосновением. Более того, они способны манипулировать костями мертвых существ, создавая из них объекты и целые конструкции. <br><br>Отдельно стоит упомянуть создание и оживление некромантами химер из мертвых тел.<br><br>Эти маги всегда чувствуют присутствие смерти, могут ощутить, как на соседней улице в иной мир отходит чья-то душа, а так же спустя несколько часов с момента смерти существа понять, как тот был убит.<br><br>Кроме того, темные маги используют кровь для своей магии. Преимущественно это необходимо для проклятий и порч. По образцу крови или ткани маги могут отследить жертву, создать артефакт, ослабляющий ее магию. Они способны заставить кровь вскипеть еще в теле, а из пролитой сформировать метательные иглы. Маги крови умеют гадать на внутренностях и создавать договоры, скрепленные кровью. Ритуалы на крови усиливают любую магию, которую используют приверженцы этой специализации.<br><br><h8>Лечебная магия</h8>Маги — самые способные лекари и могут свободно использовать лечебную магию как на себе, так и на любом другом существе. Но даже они имеют границы — никакой маг не сможет заново вырастить конечность или орган, однако, если последний был сохранен после отсоединения от тела и находится в хорошем состоянии, то маг сможет прирастить его обратно.<br><br>Лечебная магия дает возможность магам поддерживать жизнь в существах даже при крайне сильных ранениях и постепенно залечивать их, пусть даже на это уходит длительное время. Так же маги способны лечить практическую любую болезнь, если разбираются в анатомии, физиологии и патологии болезни того существа, которого лечат, а их дар не способен повлиять только на генетические заболевания и крайне агрессивные аутоиммунные или злокачественно онкологические. К лечению также относится снятие порчи и проклятий, однако же порой магические проклятья бывают настолько сильны, что ни один лекарь не сумеет помочь.</p></section></div></div></div>[/html]