post of the week

    Она что-то скрывает, но это определенно не должно его волновать. Семейные неурядицы за пределами его понимания, и, если Сэди сейчас беспокоит одна из них, Джейден все равно ничем не может ей помочь...

    читать далее
    episode of the week show me your fangs
    мистика  /  расы  /  денвер, сша

    oddinary

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » oddinary » black magic » расы


    расы

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    о расах

    Здесь вы можете найти информацию об игровых расах, каждая из которых обладает своими уникальными способностями, при этом все расы способны создавать базовые зелья и использовать магические предметы.

    Каждый представитель магической расы может быть частью расового объединения, например стаи, ковена или клана, однако в настоящий момент в Денвере нет организаций, влияние которых настолько велико, чтобы они могли контролировать жизнь во всем городе. Крупнейшие из них активно участвуют в управлении городом и владеют некоторой собственностью/недвижимостью, но они все равно не могут в одиночку определять судьбу города.

    Ниже вы можете найти таблицу, показывающую вероятность рождения магических рас.

    маг

    мара

    оборотень

    русалка

    человек

    маг

    90% маг
    10% человек

    95% маг
    5% мара

    50% маг
    50% оборотень

    50% маг
    50% русалка

    75% маг
    25% человек

    мара

    95% маг
    5% мара

    70% человек
    30% мара

    95% оборотень
    5% мара

    90% русалка
    10% мара

    97% человек
    3% мара

    оборотень

    50% маг
    50% оборотень

    95% оборотень
    5% мара

    90% оборотень
    10% человек

    50% оборотень
    50% русалка

    90% оборотень
    10% человек

    русалка

    50% маг
    50% русалка

    90% русалка
    10% мара

    50% оборотень
    50% русалка

    100% русалка

    75% русалка
    25% человек

    человек

    75% маг
    25% человек

    97% человек
    3% мара

    90% оборотень
    10% человек

    75% русалка
    25% человек

    100% человек

    +4

    2

    [html]<div class="oddinary--admin-post-bg vampires"><div class="admin-post--header"><p>вампиры</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab41" type="radio" name="tab4" checked><input id="tab42" type="radio" name="tab4"><div class="tab-labels"><label for="tab41" class="tab41">общая информация</label><label for="tab42" class="tab42">способности</label></div><section class="content-tab41"><p>
    Вампиры - одна из самых окутанных тайнами рас. Вампиры разнообразны и могут питаться как кровью, так и жизненной энергией существ; оба типа схожи в том, что обычная пища их не насыщает, а солнечный свет может оказаться смертельным. Если вампир выйдет на солнце, он не умрет мгновенно: его тело будет постепенно нагреваться до тех пор, пока не начинает гореть (этот процесс обычно занимает около часа). <br><br>Родиться вампиром нельзя, им можно только стать из-за укуса и проведенных манипуляций. Для перерождения необходимо выпить кровь вампира, после чего погибнуть в течение определенного периода времени - за сутки. Если время упущено и кровь вампира не выпита повторно, после гибели жертва не обратится. Кроме того, сразу после пробуждения вампир должен закрепить свое обращение первой трапезой. Если он не поест в течение первых суток, то погибнет.<br><br>Среди вампиров в равной степени встречаются как одиночки, так и члены кланов - семей вампиров, построенные вокруг одной родословной. Кланы часто обладают властью, накопленной за сотни лет, и охотно участвуют в политике и различной административной деятельности. <br><br>Способности вампиров, кровавых или энергетических, во многом схожи, различаясь лишь в деталях, связанных с их пропитанием. Так, вампиры, пьющие кровь, могут чувствовать запах крови, ощущать сердцебиение и давление крови в венах, а также на вкус различать группы крови, резус-факторы и наличие примесей. Энергетические вампиры могут ощущать эмоции в поглощаемой ими энергии; они могут рассказать о состоянии своей жертвы, какие чувства в ней преобладают, когда вампир питается их энергией. <br><br>Последствия для жертв схожи: небольшое количество потерянной крови или энергии приводит к слабости, а чрезмерное истощение может вызвать потерю сознания, иссушение и смерть. <br><br>Вампиры, пьющие кровь, могут питаться кровью магических рас, людей и животных (кровь магов оказывает на вампиров бодрящее действие, а кровь мар - успокаивающее). Каждый вампир находит свой собственный способ получения пропитания - охотится на животных, платит фермам или больницам за кровь в донорских центрах, заключает контракты с людьми - словом, выбирает тот путь, который ему подходит лучше всего.</p></section><section class="content-tab42"><p>Основные способности вампиров - физические. Чем старше становится вампир, тем больше его сила, скорость и ловкость, также улучшается и регенерация. Отрезанные конечности не отрастают заново, но свежеотрубленные могут снова прикрепиться, если их сохранить и приложить к ране. Вампиры невосприимчивы к обычным болезням. Их органы чувств обострены: они видят, слышат, осязают и обоняют лучше обычного человека, мага или мары. <br><br>Вампиры способны выделять феромоны, с помощью которых внушают жертвам желаемые эмоции и вызывают нужные им состояния. Вампир может легко погрузить жертву в эйфорию или вызвать панический ужас.<br><br>Когда вампир пьет кровь другого вампира, возникает явление, называемое диаблери. Диаблери позволяет пьющему пережить эмоции того, чья кровь выпивается, а также создает сильное взаимное притяжение, выражающееся не только в сексуальном, но и на личном уровне. Чем чаще практикуется диаблери, тем сильнее становится эмоциональная связь.</p></section> </div></div></div>[/html]

    Отредактировано Holly Wright (30.10.2024 12:38:05)

    +4

    3

    [html]<div class="oddinary--admin-post-bg mages"><div class="admin-post--header"><p>маги</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab11" type="radio" name="tab1" checked><input id="tab12" type="radio" name="tab1"><div class="tab-labels"><label for="tab11" class="tab11">общая информация</label><label for="tab12" class="tab12">способности</label></div><section class="content-tab11"><p>
    Маги - наиболее многочисленная магическая раса, которая обладает широким спектром возможностей. Физиологически они практически не отличаются от людей, разве что способны продлевать свою жизнь и внешнюю молодость с помощью эликсиров. Магам проще всего ассимилироваться с человеческим обществом, так как современные люди видят магов похожими на себя. <br><br>Многие из магов сбиваются в ковены, в которых проще обучаться магии благодаря накопленным знаниям, но далеко не все ковены становятся семьей. Некоторые маги спокойно покидают один ковен, путешествуют, а затем присоединяются к другому.  В то же время, для магов нормально и оставаться одиночками. <br><br>Волшебство магов стихийно пробуждается в районе 10-12 лет, и поначалу может не поддаваться контролю.  Очень редко случается так, что магия просыпается поздно, и достоверно неизвестно, с чем это связано. Официально задокументированных случаев, когда силы проснулись после сорока лет, нет. Тем не менее, случается так, что способности проснулись, но маг в силу некоторых причин, например сепарации от знающих правду о его расе родителей, не понимает, что это магия и расценивает проявление способностей интуицией, шестым чувством, ничего не значащими снами и так далее. После пробуждения владеть способностями постепенно становится все легче даже без изнурительных тренировок.<br><br>Спектр способностей у магов довольно обширен и включает в себя шесть специализаций, овладеть которыми можно с течением времени. Порой во время пробуждения способностей уже раскрывается склонность к какой-то специализации, изучение которой будет даваться намного легче других. Для полного изучения даже одной специализации требуется много времени и усилий, и то нет тех, кто сказал бы, что знает абсолютно все именно в этом направлении. Знания разнятся от ковена к ковену, от народа к народу. Поэтому, чаще маги овладевают основами специализаций, выбирая для себя одну-две приоритетных. Кроме того, каждую из изученных специализаций можно усилить ритуалистикой - то есть подходящими магическими предметами, обрядами, жертвоприношениями. Ко всему прочему маги имеют талант к расширенному зельеварению, так как могут напитывать ингредиенты собственной магией. <br><br>Маги способны иметь фамильяров - животных, связанных с ними договором. Благодаря легкому ритуалу, закрепляющему соглашению, между магом и фамильяром возникает мысленная и чувственная связь, кроме того фамильяры получают возможность жить столько же, сколько владелец. Фамильяр может быть всего один. </p></section><section class="content-tab12"><p><h8>Элементальная магия</h8>Включает в себя следующие элементы: огонь, вода, воздух, земля, свет, тень, а также продвинутое направление совмещения стихий. К совмещению стихий относятся, например, такие образования как лед (сочетание воздуха и воды) или молния (сочетания огня и воздуха) и многие другие. <br><br>Огонь: магия огня позволяет магам создавать огонь, при прикосновении воспламенять и сжигать объекты, контролировать форму и температуру пламени, устраивать взрывы. Огонь может принимать форму небольшого оружия. Маги огня способны окутывать пламенем всего себя или только определенный участок тела, например руку.<br><br>Вода: маги не могут создать воду, но могут выжать ее из окружающего пространства, собрав влагу, например из воздуха, или при прикосновении из тела или растения. Роса, пот, туман, снег — маги чувствуют воду во всем. Зачастую могут ее размножить, а также изменять плотность или температуру. Магия воды позволяет создавать как небольшие предметы (и заставлять их затвердевать), так и целые конструкции из воды. <br><br>Воздух: позволяет создавать, управлять и перенаправлять воздушные потоки. Воздушными потоками маги способны поднимать в воздух или притягивать объекты с силой отшвыривая их. Благодаря магии воздуха им доступна левитация и создание "воздушных подушек", на которые можно без последствий падать даже с большой высоты. Маги воздуха умеют сгонять в нужное место облака и делать воздух настолько разряженным, что это вызывает молнии, которые призыватели способны использовать в боевых целях.<br><br>Земля: позволяет левитировать легкие земляные объекты, придавать земляным объектам любую форму, заставить ее двигаться. Грунт и грязь тоже  поддаются контролю. Такие маги могут сотрясать горы и почву, вызывая землетрясения, как локальные так и масштабные. К тому же объекты, построенные из камня, могут быть разрушены посредством влияния на них. Опытные маги земли способны создавать небольших големов — созданий из земли и глины. К сожалению, такие существа достаточно хрупкие.<br><br>Маги земли способны обрастать камнем, но в такой форме они становятся неповоротливыми.<br><br>Свет: заставлять свет принимать различные формы — световые шары, световые волны, ауру, и все это способно как слепить, так и обжигать. Усиление силы солнечного света с легкостью может воспламенить объекты, сильно обжечь сетчатку чужих глаз, и влиять на поле зрения существ.  Маги могут использовать преломление света для создания иллюзий. Они могут делать себя и другие объекты невидимыми,  а также вызывают небольшие визуальные иллюзии. Иллюзии не являются физическими и не могут сильно навредить, но могут обжечь или ослепить. Маги света способны создавать собственные голографические проекции практически в любой точке земного шара и используют это для общения.<br><br>Тень: позволяет расширять тень и скрывать в ней объекты, либо же поглощать для того, чтобы восполнять свой запас сил. Маги могут создавать целые темные пространства, в которых невозможно что-либо увидеть, услышать или ощутить.  Маги тьмы легко сливаются с тенью и становятся невидимыми, а также без труда видят при любой темноте. Они способны делать тень осязаемой, что позволяет им атаковать щупальцами, созданными из них, либо создавать предметы из тени. Маги способны перемещаться по теням, причем это они делают куда быстрее, чем могли бы пройти или пробежать пешком.<br><br><h8>Ментальная магия</h8>Маги, владеющие ментальной магией,  способны заглядывать в разум существ.  Они могут читать мысли, вытягивать из разума потаенные страхи, привязанности, скрытые эмоции и убеждать в том, что хотят. Сильные разумом и волей противники могут некоторое время сопротивляться внушению, физически отбиться, и магам понадобится тактильный контакт, чтобы их внушение сработало лучше. <br><br>Маги могут запирать часть воспоминаний и создавать ложные, но если данное действие было проведено насильно, то жертва со временем распознает чуждые воспоминания.
    Маги с помощью ментальной магии способны закрывать свой собственный разум, а также вкладывать другим существам отсроченные воспоминания, которые способны всплыть в разуме спустя десятки лет или в ответ на какое-то событие.<br><br><h8>Ясновидение</h8>Маг с даром ясновидения может заглянуть как в будущее, так и в прошлое. Поначалу он может видеть лишь размытые образы, порой во снах, и зачастую это либо неясные картины, либо метафорические намеки, но с развитием дара картины становятся четче, и маг уже по собственной воле может использовать способности. Порой сосредоточиться помогает прикосновение к объекту, связанному с тем, что необходимо увидеть.<br><br>Работать с прошлым намного легче, чем с будущим. Учитывая постоянное изменение переменных и обстоятельств, будущее имеет тенденцию меняться, а магам достаточно сложно видеть четкие образы, так что их пророчества достаточно быстро перестают быть актуальными, что затрудняет использование ясновидящих в каких-то структурах, бизнесе и прочем.
    Ясновидение может быть реализовано по-разному, в этом случае часто проявляется индивидуальность мага: кто-то видит знаки в окружающем мире, иные закрывают глаза и доверяются прикосновению, третьи пользуются предметами вроде карт, рун, костей и  многих других.<br><br><h8>Медиумизм</h8>
    Медиумы - те маги, которые чувствуют мир тоньше всех. Если  их собратья преимущественно направлены на реальный мир, медиумы часто пребывают  в Астрале или общаются с выходцами из него. Они способны чувствовать и видеть заблудшие души в обоих реальностях, а также вступать с ними в контакт, с помощью ритуалов призывать духов. Общение с мертвыми для медиумов настолько же естественно, как и общение с живыми, а в Астрале они могут находить ответы на вопросы, недоступные обычному взгляду. Благодаря этому медиумы часто пригождаются в расследованиях. <br><br>Однако близость к Астралу и погружение в него ставят жизни медиумов под угрозу.  Злокозненные духи охотно их преследуют, норовя занять тело при первом удобном случае. Оставляя свое физическое тело для погружения в Астрал, медиумы всегда имеют риск потерять его, так как в тело может вселиться совсем другой житель.<br><br><h8>Темная магия</h8>Темная магия - сочетание некромантии и магии крови, благодаря чему у мага с этой специализацией появляется обширный перечень способностей. <br><br>Некромантия позволяет некромантам оживлять мертвые тела, превращая их в нежить — существ без души, которые выполняют волю заклинателя. Тела разумных существ некроманты могут оживить на два-три дня, животных - до недели.  Существуют легенды о том, что самые крупные ковены некромантов способны воскресить существо полноценно, вернув душу и жизнь в тело. <br><br>Маги также способны управлять процессами разложения — останавливать их, несильно откатывать или ускорять, так что могут запустить гангрену или в целом естественное отмирание тканей, тем самым состаривая существо прикосновением. Более того, они способны манипулировать костями мертвых существ, создавая из них объекты и целые конструкции. <br><br>Отдельно стоит упомянуть создание и оживление некромантами химер из мертвых тел.<br><br>Эти маги всегда чувствуют присутствие смерти, могут ощутить, как на соседней улице в иной мир отходит чья-то душа, а также спустя несколько часов с момента смерти существа понять, как тот был убит.<br><br>Кроме того, темные маги используют кровь для своей магии. Преимущественно это необходимо для проклятий и порч. По образцу крови или ткани маги могут отследить жертву, создать артефакт, ослабляющий ее магию. Они способны заставить кровь вскипеть еще в теле, а из пролитой сформировать метательные иглы.  Маги крови умеют гадать на внутренностях и создавать договоры, скрепленные кровью. Ритуалы на крови усиливают любую магию, которую используют приверженцы этой специализации.<br><br><h8>Лечебная магия</h8>Маги — самые способные лекари и могут свободно использовать лечебную магию как на себе, так и на любом другом существе. Но даже они имеют границы — никакой маг не сможет заново вырастить конечность или орган, однако, если последний был сохранен после отсоединения от тела и находится в хорошем состоянии, маг сможет прирастить его обратно.<br><br>Лечебная магия дает возможность магам поддерживать жизнь в существах даже при крайне сильных ранениях и постепенно залечивать их, пусть на это и уходит длительное время. Также маги способны вылечить практически любую болезнь, если разбираются в анатомии, физиологии и патологии болезни существа-пациента; их дар не способен повлиять только на генетические и крайне агрессивные аутоиммунные или злокачественно онкологические заболевания. К лечению также относится снятие порчи и проклятий, однако же порой магические проклятья бывают настолько сильны, что ни один лекарь не сумеет помочь.</p></section></div></div></div>[/html]

    +5

    4

    [html]<div class="oddinary--admin-post-bg mares"><div class="admin-post--header"><p>мары</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab21" type="radio" name="tab2" checked><input id="tab22" type="radio" name="tab2"><div class="tab-labels"><label for="tab21" class="tab21">общая информация</label><label for="tab22" class="tab22">магия мар</label></div><section class="content-tab21"><p>Мары - крайне малочисленная и редкая раса с рядом уникальных способностей. Физиологически мары полностью идентичны магам и, следовательно, людям. Они могут продлевать свою жизнь и молодость с помощью эликсиров. <br><br>Мары преимущественно одиночки, почти не объединяющиеся в расовые организации. Мар чаще можно встретить в ковенах магов, чем в собственных группах. Кроме того, мары охотно взаимодействуют с представителями других рас, часто заключая договоры и формируя альянсы, поскольку их способности лучше раскрываются в команде. <br><br>
    Как и у магов, дар мар пробуждается к 10–12 годам, но в силу специфики их способностей иногда мары не осознают этого проявления. Блуждая во снах, юные мары часто принимают это за буйство фантазии, не понимая своей уникальности. <br><br>Мары - сновидцы и мороки, предпочитающие роль серых кардиналов. <br><br>Хотя мары не могут иметь фамильяров, как маги, есть аналог связанных с ними существ - проводники. Проводники рождаются из снов мар и помогают им как во время путешествий по снам, так и в повседневной жизни. <br><br>Помимо мира снов, мары способны посещать астрал, попадая в него через бреши и проходы между миром снов и астралом.</p></section><section class="content-tab22"><p>Сновидение, или онейромантия, - это способность мар перемещаться по снам. В отличие от многих, кто не осознаёт себя во сне, мары полностью контролируют свои действия и изменяют сон под себя, будь то их собственный сон или сон другого существа. Мары знают, что мир снов делится на два уровня: локальные сны, принадлежащие конкретным существам, и сомниум — уровень, где переплетаются все сны, сознания и метафорические отголоски воспоминаний всего мира, проецируемые сквозь призму сна.<br><br>Мары могут использовать сны для считывания воспоминаний существа, его поиска через верхний уровень сна, влияния на решения и заточения существа в снах. Они способны заставить существо осознать себя во сне и провести его через оба уровня. <br><br>Во время бодрствования мары также могут усыпить существо или считать с него остаточные образы сновидений. Из собственных снов мары могут выносить небольшие предметы.<br><br>Помимо сновидений, мары умело используют иллюзии и внушение. Хотя их иллюзии нематериальны и не могут причинить физического вреда, они очень убедительны визуально и способны воздействовать на органы чувств жертвы. А поскольку мары умеют считывать отголоски снов, они могут показать противнику его ночные кошмары и страхи. Такие иллюзии способны нанести психологический ущерб, даже если физически жертва не пострадает. <br><br>Если не считывать страхи и кошмары, мары могут создавать любые иллюзии по своему желанию или использовать рисунки в качестве основы для иллюзий. Можно сказать, что мары умеют оживлять рисунки, хотя такие иллюзии всё ещё остаются нематериальными. <br><br>Мары владеют внушением: они могут воздействовать на органы чувств жертвы, создавая иллюзии, или транслировать свою волю в её разум. Таким образом, даже не обладая полноценными атакующими способностями, мары могут убедить кого-то причинить вред себе или своему спутнику.</p></section> </div></div></div>[/html]

    +5

    5

    [html]<div class="oddinary--admin-post-bg shapeshifters"><div class="admin-post--header"><p>оборотни</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab31" type="radio" name="tab3" checked><input id="tab32" type="radio" name="tab3"><div class="tab-labels"><label for="tab31" class="tab31">общая информация</label><label for="tab32" class="tab32">виды оборотней</label></div><section class="content-tab31"><p>
    Оборотни - раса, способная принимать как человеческую, так и звериную форму. В человеческой форме оборотни физиологически схожи с людьми, в звериной — с соответствующим животным. Они могут продлевать жизнь и молодость эликсирами. Вопреки слухам, у оборотней нет «внутреннего зверя», вынуждающего их терять контроль и совершать жестокие поступки. <br><br>
    Оборотнем можно родиться или стать в результате укуса. Рождённые оборотни впервые обращаются во время гормонального всплеска в период полового созревания, обращённые — в первое полнолуние после укуса. Первые несколько обращений всегда болезненны, но затем оборотни привыкают. После возвращения в человеческую форму оборотни часто остаются без одежды, поскольку она рвётся или спадает во время обращения. <br><br>Оборотни чаще других рас формируют собственные расовые объединения — стаи. В стаях всегда есть вожак, но критерии его выбора различаются: где-то вожаком становится сильнейший, где-то — умнейший и так далее. Оборотни в стаях, как правило, сильнее одиночек. <br><br>Способности оборотней зависят от их вида, но все они в звериной форме несколько крупнее, сильнее и быстрее соответствующего животного, а также могут призывать представителей своего вида. Например, оборотни-волки могут подзывать волков воем.<br><br> Все оборотни в человеческой форме сильнее, быстрее и ловчее обычного человека, и с возрастом эти показатели растут, как и физические характеристики их звериной формы.<br><br>Рождённые оборотни ещё до первого обращения обладают более крепким здоровьем, чем люди, и поэтому не подвержены болезням. Их травмы заживают быстрее, чем у людей, а после первого обращения появляется способность к регенерации (конечность заново не отрастёт, но рана затянется довольно быстро).<br><br>Все оборотни уязвимы к акониту и волчьим ягодам. </p></section><section class="content-tab32"><p><h8>Оборотни-волки</h8>Оборотни, превращающиеся в волков, обладают уникальной способностью управлять животными своего вида — псовыми. В отличие от других оборотней, которые могут только призывать животных своего вида, оборотни-волки могут отдавать им приказы, общаться с ними и получать информацию. Одновременно оборотень-волк может контролировать до пяти животных.<br><br>В повседневной жизни они также обладают особой связью со своими собаками-компаньонами. Их питомцы обычно гораздо умнее и осознаннее обычных собак. <br><br><h8>Оборотни-лисы</h8>Оборотни-лисы, иногда называемые кицуне, обладают уникальной способностью управлять электричеством. Электричество не только не причиняет им вреда, но и может быть поглощено. Оборотни-лисы способны генерировать электричество и метать молнии как в форме зверя, так и в человеческой форме. Вопреки легендам о кицуне, оборотни-лисы имеют один хвост, а мифы о лесных духах - просто выдумки людей.<br><br><h8>Оборотни-медведи</h8>Оборотни-медведи не зря считаются физически сильнейшими среди оборотней. От своего зверя они унаследовали повышенную силу и выносливость, которыми пользуются как в форме зверя, так и в человеческой. Кидаться машинами оборотни-медведи, возможно, и не смогут, но без труда передвинуть тяжёлую мебель или поднять нескольких человек — вполне.<br><br><h8>Оборотни-коты</h8>Оборотни-коты — собирательное название для всех оборотней, превращающихся в представителей семейства кошачьих, включая крупных. Они обладают повышенной эмпатией, способны считывать даже скрытые эмоции и располагать к себе. Их очарование сродни внушению, благодаря которому оборотни-коты добиваются своего без применения грубой силы.<br><br><h8>Оборотни-змеи</h8>Оборотни-змеи опасны в обеих ипостасях. Даже в человеческой форме они способны выделять яд через ногти и слюну. Это происходит по их желанию, так что поцелуй с таким оборотнем не обязательно станет последним.</p></section></div></div></div>[/html]

    +4

    6

    [html]<div class="oddinary--admin-post-bg mermaids"><div class="admin-post--header"><p>русалки</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab51" type="radio" name="tab5" checked><input id="tab52" type="radio" name="tab5"><div class="tab-labels"><label for="tab51" class="tab51">общая информация</label><label for="tab52" class="tab52">способности</label></div><section class="content-tab51"><p>

    В древние времена русалки обитали исключительно в водной стихии, лишенные возможности ступать на земную твердь. Их мир ограничивался морскими глубинами и океанскими просторами. Однако судьба распорядилась иначе, когда могущественный маг, плененный красотой одной из русалок, воспылал к ней пылкой любовью. Стремясь быть ближе к возлюбленной, он создал магический артефакт, дарующий ей способность обретать человеческие ноги и свободно передвигаться по суше. <br><br>
    Теперь русалок можно встретить не только в морских пучинах, но и на суше. Благодаря магии, они обрели свободу передвижения, путешествуя по миру, где им вздумается. Однако вода по-прежнему хранит свою власть над ними. Стоит русалке соприкоснуться с водной гладью, как ее ноги преобразуются в изящный рыбий хвост, а кожа покрывается переливающейся чешуей. Но современный мир предлагает решения и для этой дилеммы: для тех русалок, кто желает сохранить человеческий облик на суше и в воде, созданы и продаются специальные артефакты, нейтрализующие действие водной магии.<br><br>
    Цвет чешуи и хвоста у русалок уникален, как отпечатки пальцев у людей. Оттенки варьируются от глубокого изумрудно-зеленого до небесно-голубого, от перламутрово-серебристого до огненно-красного. Что определяет эту завораживающую палитру – семейные гены, магия места рождения или иные факторы – остается загадкой, окутанной тайной. <br><br>
    Русалкой нельзя стать – ею можно только родиться. Магия, текущая в их крови, передается по наследству, делая каждую русалку частью древнего рода. Первое превращение в морское существо, пробуждение внутренней сущности, происходит в детстве, в возрасте от 5 до 8 лет, при первом соприкосновении с водой. Этот момент – важная веха в жизни каждой русалки, знаменующая начало ее истинной природы. <br><br>
    Они, подобно бессмертным божествам, живут вечно, не зная старости и увядания. Их физиология схожа с человеческой, что делает их уязвимыми к тем же опасностям. Все, что способно причинить вред человеку – болезни, яды, травмы – одинаково опасно и для русалок. <br><br>
    Русалки, как правило, предпочитают жить общинами, селясь поближе к воде – своей исконной стихии. Берега рек, озер, морские побережья – излюбленные места их обитания. Однако из каждого правила есть исключения, и некоторые русалки, движимые жаждой приключений или иными причинами, выбирают для жизни отдаленные от воды места, исследуя мир людей и находя свой дом вдали от родной стихии. </p></section><section class="content-tab52"><p>В родной стихии, воде, русалки преображаются. Они становятся невероятно быстрыми, сильными и ловкими, словно сама вода наделяет их своей мощью. В морских глубинах они чувствуют себя как дома, обладая невидимой связью с морскими обитателями, понимая их язык и умея управлять ими. Но стоит им выйти на сушу, как эта магическая сила исчезает. На земле русалки становятся уязвимыми, лишенными этих сверхъестественных способностей. <br><br>
    Русалки обладают врожденной способностью управлять водой – повелевать морскими течениями, вызывать волны, создавать водовороты. Однако эта сила требует развития и контроля. Молодые русалки учатся управлять своим даром постепенно, оттачивая мастерство с каждым днем, превращаясь в истинных властителей водной стихии.<br><br>
    По мере обучения и развития своих способностей, русалки постигают искусство управления не только водой в ее жидком состоянии, но и другими ее формами – льдом и паром. Они учатся замораживать воду одним лишь взглядом, создавать ледяные скульптуры и управлять снежными вихрями. Также они могут превращать воду в пар, окутывая себя туманом. <br><br>
    Вершиной мастерства, венцом развития магических способностей русалок, является управление погодой. Для достижения такого уровня мастерства требуется много лет упорных тренировок и глубокой концентрации. Только к двухсотлетнему возрасту, накопив достаточно опыта и знаний, русалки приближаются к постижению этой древней и могущественной магии, способной повелевать стихией. Овладев искусством управления погодой, русалки становятся поистине грозной силой. Они могут вызывать проливные дожди и заметать все вокруг снежными бурями, метать молнии с небес и создавать разрушительные тайфуны. В их власти даже насылать цунами, пробуждая ярость океана и обрушивая ее на берега. <br><br>
    Полнолуние оказывает особое влияние на магию русалок. В этот период их сила многократно усиливается, но становится менее контролируемой, словно сама луна пробуждает в них древние инстинкты. А во время первого летнего полнолуния происходит нечто необычное: магия русалок полностью исчезает, и они застывают в той форме, в которой их застала луна. Если в этот момент русалка находится в воде, то она не сможет обрести человеческий облик, пока луна не начнет убывать. И наоборот, если полнолуние застало ее на суше, то она будет лишена возможности превратиться в русалку до тех пор, пока лунный диск не начнет спадать.
    </p></section></div></div></div>[/html]

    +17

    7

    [html]<div class="oddinary--admin-post-bg spirits"><div class="admin-post--header"><p>духи</p></div><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab61" type="radio" name="tab6" checked><input id="tab62" type="radio" name="tab6"><input id="tab63" type="radio" name="tab6"><div class="tab-labels"><label for="tab61" class="tab61">общая информация</label><label for="tab62" class="tab62">способности</label><label for="tab63" class="tab63">взаимодействие с другими расами</label></div>

    <section class="content-tab61"><p>
    После смерти душа человека не сразу покидает мир живых. На протяжении семи дней она остается в пограничном состоянии, словно в сумеречной зоне между бытием и небытием. В этот период у души есть выбор — три пути, каждый из которых ведет к совершенно разным последствиям (духи не равно призраки, о призраках читайте на второй вкладке <a href="https://oddinar.rusff.me/viewtopic.php?id=101">бестиария</a>).
    <br><br>
    Первый путь — раствориться в покое. Избрав его, душа отказывается от своей индивидуальности, сливаясь с космической энергией и возвращаясь к источнику всего сущего. Этот путь требует смирения и отрешения от земных привязанностей.
    <br><br>
    Второй путь — уйти в астрал для перерождения в злое существо. Этот путь выбирают души, исполненные злобы, ненависти и неудовлетворенных желаний. В астрале, под влиянием темных сил, они деформируются, превращаясь в кошмарных созданий, питающихся негативной энергией живых.
    <br><br>
    Третий путь — остаться <b>блуждающим духом</b> на земле. Этот путь выбирают души, которые не могут или не хотят расстаться с миром живых. Они остаются привязанными к определенным местам, людям или событиям. Такие духи могут поддерживать связь с живыми <b>через медиумов и ритуалы призыва</b>, но их существование часто бывает мучительным и неустойчивым, зависящим от воли и энергии тех, кто их призывает. Духами могут стать только разумные существа, души животных не обладают такой способностью.
    <br><br>
    Каждый дух должен сделать этот выбор сам, и последствия этого выбора определяют его дальнейшее существование, влияя как на мир живых, так и на загробный мир. Если духом становится сверхъестественное существо, то его магические силы исчезают.
    <br><br>
    Внешний вид духов застыл во времени: они выглядят так же, как и в момент своей смерти. Будь то раны, шрамы или одежда — всё остаётся неизменным, словно отпечаток трагического или счастливого момента, навечно запечатлённого в их эфирной форме.
    <br><br>
    На присутствие духа в определенном месте могут указывать несколько характерных признаков. Во-первых, в помещении необъяснимо <b>понижается температура</b>, ощущается леденящий холод, не зависящий от внешних факторов. Во-вторых, часто наблюдаются <b>неполадки с электричеством</b>: мерцание света, внезапное выключение приборов, перегорание ламп. Эти явления объясняются тем, что духи поглощают энергию из окружающей среды, чтобы проявить себя, что приводит к таким аномалиям.
    <br><br>
    У каждого духа, вне зависимости от его прижизненных деяний и намерений после смерти, существует <b>темная сторона</b>, потенциал для негативных проявлений, которая постепенно овладевает ими под влиянием различных факторов — это может быть возраст духа, длительное пребывание в пограничном состоянии или просто накопившиеся эмоции.<br>
    Например, если дух долгое время не может справиться с поставленной целью, будь то завершение незаконченного дела или передача важного сообщения, им начинает овладевать отчаяние. В этот момент темная сторона выходит на поверхность, склоняя его к мелким пакостям, а затем и к более серьезным злодеяниям. Поначалу это могут быть безобидные шалости, но постепенно они перерастают в настоящий террор.<br>
    Если же человек умер насильственной смертью и горит желанием отомстить своим обидчикам, эта темная сторона становится особенно активной. Она словно нашептывает духу, как лучше осуществить возмездие, подталкивает к жестоким действиям. Со временем, опьяненный властью и возможностью влиять на мир живых, дух может войти в раж и начать творить зло уже не ради мести, а ради чистого удовольствия.
    <br><br>
    <b>Уничтожение духа</b> навсегда — задача непростая, требующая огромной силы и знания. Существуют два основных способа, позволяющих окончательно стереть дух из бытия. Первый — использование мощной, специализированной магии, направленной на разрушение самой сущности духа. Этот процесс сложен и требует опытного мага, способного контролировать колоссальные объёмы энергии и даётся это проще всего некромантам. Второй способ — использование магии огня. Огонь как символ очищения и разрушения способен рассеять эфирную форму духа, обратив его в ничто. Для этого надо сжечь то, к чему привязан дух: какое-то место, памятную вещь или его кости, посыпав сверху черной солью.
    </p></section>

    <section class="content-tab62"><p>
    Для большинства людей духи <b>невидимы</b> — тонкая завеса отделяет мир живых от мира духов. Лишь немногие, наделенные особым даром, могут видеть и слышать их.
    <br><br>
    Чаще всего, общение с духами происходит через <b>медиумов</b> — магов, обладающих способностью чувствовать и передавать волю духов.
    <br><br>
    Другой способ взаимодействия — <b>вселение</b>. Дух может вселиться в тело живого человека, однако этот процесс требует огромной концентрации и затраты энергии. После вселения дух надолго ослабевает, ему необходимо время на восстановление. Важно помнить, что существуют определенные ограничения: духи <b>не могут вселиться</b> в медиумов, магов и вампиров, их тела обладают особой энергетической структурой, несовместимой с духами. Кроме того, духи неспособны преодолеть <b>защитные чары</b>, наложенные с помощью артефактов, защитных татуировок или мощных заклинаний.
    <br><br>
    В дни поминок духи могут приходить к своим близким и питаться пищей, оставленной в качестве приношения. Считается, что если сжечь одежду, предназначенную для конкретного духа, то он сможет её надеть в потустороннем мире.
    <br><br>
    Раз в год, в ночь на <b>Хэллоуин</b>, граница между миром живых и миром духов истончается до предела. В эту мистическую ночь духи обретают плоть, материализуясь и получая возможность бродить по земле. Они скользят по улицам среди живых, возвращаясь в места, которые когда-то были им дороги или преследуя свои незавершенные дела. Однако их свобода ограничена: с первыми лучами солнца, когда мир живых пробуждается, духи исчезают, растворяясь в рассвете и возвращаясь в свой мир. Ночь Хэллоуина — это время, когда мир духов и мир живых встречаются, напоминая о том, что смерть — это лишь переход, а не конец.
    <br><br>
    В обычном состоянии духи <b>невидимы и нематериальны</b>. Их эфирные тела позволяют им беспрепятственно проходить сквозь твердые объекты, такие как стены, двери и даже живых людей. Со временем, проведенным в мире духов, дух набирает силу. Если он обладает сильной волей, то может научиться проецировать в мир живых различные <b>звуки</b>: шепот, скрип, даже полноценные голоса. Более того, укрепляясь, дух становится способен <b>взаимодействовать с предметами</b>, вызывая движение, падение или даже изменение их положения.
    <br><br>
    Иногда, в редких случаях, некоторым духам удается стать видимыми даже для обычных людей. Однако для этого требуются <b>сильные эмоции</b>, как положительные (радость, любовь), так и отрицательные (гнев, страх), а также неукротимое желание проявить себя в мире живых. Видимое проявление духа — это всегда мощный выброс энергии, свидетельствующий о его силе и эмоциональной привязанности к этому миру.
    <br><br>
    <b>Эхо времени</b>: духи могут проявлять отголоски прошлого, воспроизводя события, будто они разворачиваются в настоящем времени. Это могут быть сцены из жизни самого духа, моменты его смерти, или эпизоды, связанные с историей определенного места. Наблюдатели становятся свидетелями разыгрывающихся событий, словно смотрят кино, но ощущают их всем своим существом.
    <br><br>
    <b>Искажение реальности</b>: дух может воздействовать на восприятие окружающего мира, создавая иллюзии. Он может обратить день в ночь, превратить знакомые улицы в руины или заставить человека увидеть дух давно ушедшего друга. Это способность манипулировать чувствами и ощущениями, погружая жертву в измененное состояние сознания.
    <br><br>
    <b>Возрождение воспоминаний</b>: дух способен на время возвращать людям утраченные воспоминания. Это могут быть как счастливые моменты прошлого, так и болезненные травмы, которые были забыты или подавлены. Данная способность часто используется для того, чтобы вызвать определенные эмоции у живых или напомнить им о неисполненных обещаниях.
    </p></section>

    <section class="content-tab63"><p>
    Духи способны <b>чувствовать кровь</b>, выпитую вампиром, и использовать эту информацию для манипулирования его сознанием. Они могут внедрять <b>видения</b> из прошлого жертвы, вызывая чувства вины, тоски или страха. Если вампир проклят, духи его жертв могут являться ему, терзая укорами совести, предлагая искупление или подталкивая к новым злодеяниям.
    <br><br>
    Духи умерших <b>оборотней</b> часто остаются в мире живых, чтобы защищать своих потомков или предупреждать их о надвигающейся опасности. Именно это явление породило мифы и легенды о тотемных животных, особенно распространённые среди коренных народов.
    <br><br>
    Некоторые духи сливаются с <b>водой</b>, наделяя её зловещими свойствами. Вода начинает шептать, петь загробные песни или даже затягивать в глубину тех, кто осмелится подойти слишком близко.
    <br><br>
    Духи умерших <b>русалок</b> могут вселяться в живых, изменяя их голос и заставляя петь проклятые мелодии, которые уводят моряков в бездну, обрекая на гибель.
    <br><br>
    Некроманты часто заключают <b>сделки с духами</b>, используя их силу в обмен на помощь в разрешении их незавершенных дел. Это обоюдоострое соглашение, которое может привести к непредсказуемым последствиям. Если маг злоупотребляет некромантией, он рискует привлечь нежелательных духов, которые начнут вмешиваться в его жизнь. Они могут нашёптывать ложные пророчества, подталкивать к безумию или просто преследовать и изводить мага, пока тот не потеряет рассудок.
    <br><br>
    <b>Длительное пребывание</b> вблизи духов может истощать жизненные силы человека, вызывая слабость, бессонницу, депрессию и даже физические изменения. Энергия духа медленно высасывает энергию живого, приводя к его увяданию.
    </p></section>
    </div></div></div>[/html]

    +12

    8

    [html]<div class="oddinary--admin-post tabs wide auto jobs race"><p>При желании вы можете внести в список свое объединение. <br>
    Клан - объединение вампиров, ковен - объединение магов, стая - объединение оборотней. <br>
    Некоторые объединения созданы на основе общих идеалов и могут включать представителей разных рас (уточняйте у представителя).</p><br><div class="admin-post--radio"><div class="container"><input id="tab1" type="radio" name="tab" checked><input id="tab2" type="radio" name="tab"><input id="tab3" type="radio" name="tab"><input id="tab4" type="radio" name="tab"><div class="tab-labels"><label for="tab1" class="tab1">кланы</label><label for="tab2" class="tab2">ковены</label><label for="tab3" class="tab3">стаи</label><label for="tab4" class="tab4">одиночки</label></div><section class="content-tab1">

    <!-- КЛАНЫ -->

    <l><h8>Assamite</h8>
    <h9>набор по согласованию с Seungho Hwang</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=255">Seungho Hwang</a> (вампир, 135 лет)</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=677">yoona llyr</a> (вампир, 190 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>boêmia</h8>
    <h9>набор по согласованию с mireya vilar</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=605">mireya vilar</a> (вампир, 256 лет)</jh>
    <j>...</j>
    </span></l>

    <l><h8>denali</h8>
    <h9>набор по согласованию с eurydice mayer</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=294">eurydice mayer</a> (вампир, 30 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>Eph</h8>
    <h9>набор по согласованию с ashley llyr</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ivor eph (вампир, см. <a href="https://oddinar.rusff.me/viewtopic.php?id=6&p=6#p117539">заявку</a>) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=42">ashley llyr</a> (вампир, 65 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=539">Rafael Olivera</a> (вампир, 33 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>богемский клуб</h8>
    <h9>набор по согласованию с mortimer march</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> выбирается путём жеребьёвки </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=57">grazia firenze</a> (вампир, 190 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=20">mortimer march</a> (вампир, 100 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>клан джекилл</h8>
    <h9>набор по согласованию с herbert e. jekyll (см. <a href="https://oddinar.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p6653">заявку</a>)</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=41">herbert e. jekyll</a> (вампир, 193 года)</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=558">anna m. jekyll</a> (вампир, 182 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=535">assol jekyll</a> (мара, 24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=683">bobby nakai</a> (вампир, 63 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=666">charles o. twist</a> (оборотень, 101 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=564">chester hetfield</a> (маг, 119 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=673">davina sparks</a> (вампир, 142)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=123">doyoung lee</a> (вампир, 196 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=492">ester monroe</a> (маг, 32 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=194">kaspar neumann</a> (вампир, 120 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=92">madonna march</a> (вампир, 95 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=655">maximilian horn</a> (вампир, 109 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=640">nadia jekyll</a> (вампир, 133 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=601">Nancy Prescott</a> (вампир, 91 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=373">ross gatsby</a> (вампир, 80 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=34">soyeon lee</a> (вампир, 193 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>клан Кальдерон</h8>
    <h9>набор по согласованию с rodrigo calderon</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=159">rodrigo calderon</a> (вампир, 71 год)</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=16">blue ellacott</a> (мара, 31 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=252">jamie lee bogart</a> (вампир, 41 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=533">hugo calderon</a> (маг, 35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=534">simon cole</a> (оборотень, 36 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>клан сопрано</h8>
    <h9>набор по согласованию с  johan leeyoon </h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=641">johan leeyoon</a> (вампир, 284 года)</jh>
    <j> ... </j>
    </span></l>

    <l><h8>рыцари ночи</h8>
    <h9>набор по согласованию с juwon song</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=13">juwon song</a> (вампир, 178 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=572">min-jun park</a> (вампир, 110 лет)</j>
    </span></l>

    </section><section class="content-tab2">
    <!-- КОВЕНЫ -->

    <l><h8>Apache</h8>
    <h9>набор по согласованию с Bruno Padilla</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=610">bruno padilla</a> (маг, 51 год)</j>
    </span></l>

    <l><h8>chiron key</h8>
    <h9>набор по согласованию с Eleanor Darcy</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=662">eleanor darcy</a> (маг, 26 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=705">liam harlow</a> (маг, 29 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=679">river darcy</a> (маг, 32 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>fern flower</h8>
    <h9>набор по согласованию с diamond fern</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=115">tabitha fern</a> (маг, 110 лет) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=460">Axel Fern</a> (маг, 24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=3">diamond fern</a> (маг, 67 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=6">holly patel</a> (маг, 35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=375">Onix Fern</a> (маг, 67 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=10">vesper fern</a> (маг, 103 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>Gemini</h8>
    <h9>набор по согласованию с Yu Jun Llyr</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=105">Yu Jun Llyr</a> (маг, 190) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=459">Christopher Dang</a> (маг, 100 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=546">Heath Wilson</a> (человек, 32 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=51">Isaiah Cadwallader</a> (маг, 270 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=311">Isi Viho</a> (маг, 140 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=689">kenny llyr</a> (оборотень, 17 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=618">Sunwoo Jeup </a> (оборотень, 28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=434">Yoongi Llyr</a> (маг, 195 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=14">juhi llyr</a> (маг, 65 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=549">yura cadwallader</a> (маг, 65 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>le chêne</h8>
    <h9>набор по согласованию с Celestine Bertault</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=656">célestine bertault</a> (маг, 179 лет)</jh>
    <j>...</j>
    </span></l>

    <l><h8>Le Blanc</h8>
    <h9>набор по согласованию с genevieve monroe</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> Delphine LeBlanc (маг, 230 лет, npc) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=580">genevieve monroe</a> (маг, 85 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>min</h8>
    <h9>набор по согласованию с Jaejoong Min</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... (маг, npc) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=405">jaejoong  min</a> (197 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=686">Hyunjin Min</a> (маг, 38 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=443">renee min</a> (208 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>romilii</h8>
    <h9>набор только для членов семьи (см. <a href="https://jsbin.com/secudotene/edit?output">схему</a>) и по согласованию с Effie Romilii</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> Jeremiel Romilii (маг, npc) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=9">Effie Romilii</a> (человек, 22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=173">melkyal romilii</a> (маг, 29 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>seven sins</h8>
    <h9>набор по согласованию с Takehiko Kinoshita</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=716">Takehiko Kinoshita</a> (маг, 290 лет)</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=707">marisol сadwallader</a> (маг, 213 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>the breath of the stars</h8>
    <h9>набор по согласованию с rachel lindt</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=653">rachel lindt</a> (маг, 50 лет)</jh>
    <j>...</j>
    </span></l>

    <l><h8>the circle of mountain fire</h8>
    <h9>набор по согласованию с betsy warren</h9><span>
    <jh><b>главы:</b> совет, состоящий из <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=527">betsy warren</a> (маг, 298 лет) и др. </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=536">Kain Warren</a> (вампир, 101 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=484">owen chase</a> (маг, 17 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=544">Risteard Moon</a> (маг, 90 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>umbra mortis</h8>
    <h9>набор по согласованию с nova polaris</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=366">daeron aragon</a> (маг, 25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=606">nimue polaris</a> (маг, 22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=577">nova polaris</a> (маг, 20 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>venta</h8>
    <h9>набор по согласованию с maureen crowley</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=445">maureen crowley</a> (мара, 135 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>winterberry</h8>
    <h9>набор по согласованию с Ozzy Patel</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ... (маг, npc) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=185">charlotte winterberry</a> (маг, 45 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=7">Ozzy Patel</a> (маг, 35 года)</j>
    </span></l>

    </section><section class="content-tab3">
    <!-- СТАИ -->
    <l><h8>Darkmoon Brotherhood</h8>
    <h9>набор по согласованию с Hagan Redler</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=568">Hagan Redler</a> (оборотень, 220 лет)</jh>
    <j><a href=https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=569>Аlina Schmidt</a> (оборотень, 82 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>east colfax</h8>
    <h9>набор по согласованию с Blake Horowitz</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=541">blake horowitz</a> (оборотень, 38 лет)</jh>
    <j>...</j>
    </span></l>

    <l><h8>moon river</h8>
    <h9>набор по согласованию с terry moon</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> jaesong moon (оборотень, npc) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=528">annie moon</a> (маг, 127 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=129">axie moon</a> (оборотень, 22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=127">Devin Moon</a> (человек, 27 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=325">hayley yoon</a> (маг, 29 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=239">kimberley jones</a> (оборотень, 21 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=515">orion moon</a> (оборотень, 22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=126">terry moon</a> (оборотень, 58 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>sunny side</h8>
    <h9>набор по согласованию с georgia parker</h9><span>
    <jh><b>главы:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=107">guillermo jimenez</a> (оборотень, 72 года), <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=149">matthew jefferson</a> (вампир, 64 года)</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=674">georgia parker</a> (маг, 56 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>Stormwatchers</h8>
    <h9>набор по согласованию с Youngjoon Jeup</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ...</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=548">Youngjoon Jeup </a> (оборотень, 28 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>стая медоуз</h8>
    <h9>набор по согласованию с Sidney Meadows</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ...</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=402">sidney meadows</a> (оборотень, 32 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>стая с окраины</h8>
    <h9>набор по согласованию с Henrietta Bishop (см. <a href="https://oddinar.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p79972">заявку</a>)</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> matt (оборотень, см. заявку) </jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=700">diana days</a> (оборотень, 27 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=651">faith murray</a> (оборотень, 19 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=222">Henrietta Bishop</a> (человек, 35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=567">Josh Morgan</a> (оборотень, 48 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=676">noma saverin</a> (оборотень, 36 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=401">Ryle Lehman</a> (оборотень, 39 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=317">theodore saverin</a> (оборотень, 41 год)</j>
    </span></l>

    <l><h8>стая мэверика</h8>
    <h9>набор по согласованию с Zain Maverick</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=537">Zain Maverick</a> (оборотень, 44 года)</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=439">Zerr Marshall</a> (оборотень, 25 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>стая Солт-Лейк-Сити</h8>
    <h9>набор по согласованию с Alva Maverick</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> <a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=551">Alva Maverick</a> (оборотень, 44 года)</jh>
    <j>...</j>
    </span></l>

    <l><h8>стая Яншэ</h8>
    <h9>набор по согласованию с jeming yangshe</h9><span>
    <jh><b>глава:</b> ...</jh>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=719">jeming yangshe</a> (оборотень, 197 лет)</j>
    </span></l>

    </section><section class="content-tab4 list">
    <!-- ОДИНОЧКИ -->

    <l><h8>ВАМПИРЫ</h8><span>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=697">aaron reznor</a> (72 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=532"> Alan Junes </a> (40 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=666">alistair dubois</a> (202 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=699">anton stern</a> (30 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=595">august luther</a> (69 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=214">awee rhee</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=670">benedict barkley</a> (62 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=387">brandon lim</a> (22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=260">caesarea li</a> (188 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=694">Edgar King (33 года)</a></j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=168">eli baker</a> (26 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=134">evan lee</a> (23 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=695">gabriel keen</a> (190 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=587">Hermes Poverin</a> (234 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=520">hyeon-soo jo</a> (70 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=557">Jihan Hwang</a> (133 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=106">joonhyun min</a> (270 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=703">joshua firenze</a> (53 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=339">Lita Botella</a> (30 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=565">maxine haven</a> (59 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=581">stacey mattel</a> (53 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=63">queenie delwater</a> (33 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=498">Rhett Butler</a> (139 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=141">umi asakawa</a> (131 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=693"> Waldemar Prediger</a> (147 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=652"> William Bierce</a> (28 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>ДУХИ</h8><span>
    ...
    </span></l>

    <l><h8>МАГИ</h8><span>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=648">adaleigh ibanez</a> (37 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=512">arlet noir</a> (110 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=530">boris voronov</a> (85 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=280">Buyeon Jin</a> (150 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=406">camila flores</a> (140 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=663">christian sorel</a> (28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=337">ciro morandi</a> (55 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=278">clio logan</a> (31 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=664">Edward Shade </a> (107 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=650">felix dewitt</a> (194 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=647">jeremiah liddell</a> (155 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=612">jessamine hayward</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=344">francesca bartoletti</a> (28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=94">inseong kwon</a> (24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=335">harper perez</a> (45 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=411">harrison hadley</a> (137 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=32">hellios dark</a> (56 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=688">hunter athalar</a> (42 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=102">inga balaur</a> (119 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=131">irma schulz</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=352">jean-marie folloroux</a> (113 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=358">josef pasternak</a> (105 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=324">kas veltheim</a> (40 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=338">killian reinhart</a> (33 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=175">kevin rain</a> (109 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=665">lancelot abernaty</a> 127 лет</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=50">leon baker</a> (30 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=692">martin melzi</a> (67 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=210">morgan jaeger</a> (157 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=467">Nadir Fayyad-Pasternak</a> (22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=698">petrichor clark</a> (29 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=552">ray gil</a> (97 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=169">rheims wong</a> (224 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=246">rosemary carlile</a> (17 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=497">sabrina wilde</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=412">Sage Arden</a> (33 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=671">sokanon widdiss</a> (54 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=356">sonar swann</a> (28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=101">tristan moreau</a> (31 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=659">troy edvards</a> (22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=708">yeosang bin</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=464">zachary ordakhov</a> (46 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>МАРЫ</h8><span>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=516">ahren nam</a> (103 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=543">arqui kane</a> (76 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=374">carmen gatsby</a> (67 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=609">dami sin</a> (23 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=661">david vistaneckis</a> (90 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=271">drew faraday</a> (32 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=468">feyre tiguan</a> (42)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=133">kethan nam</a> (19 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=361">kira Dang</a> (99 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=451">lavinia harrington</a> (31 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=709">malek linde</a> (27 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=570">oz dorothy</a> (80 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=376">remy noir</a> (110 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=424">sadie cartwright</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=179">stella ellacott</a> (27 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=556">aspen kovacs</a> (24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=526">taeyeon ma</a> (24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=388">Yehan An</a> (99 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>ОБОРОТНИ</h8><span>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=613">aiden blackwell</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=669">Alice Kassidy</a> (33 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=522">arthur monroe</a> (110 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=616">chloe lindt</a> (20 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=204">cody dawson</a> (22 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=597">deacon tork</a> (47 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=576">Demir Divit</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=47">elias kim</a> (28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=619">Eugene Lowson</a> (28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=680">Hayden Decker,</a> (18 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=545">Isaac Chaplin</a> (38 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=11">jack robicheaux</a> (40 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=379">jason hong</a> (37 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=523">martha lang</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=690">Michael Goodman</a> (45 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=658">peach blossom</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=678">kai fane</a> (19 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=704">levi Keller</a> (20 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=372">Raiden Hamada</a> (34 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=696">reginald bailey</a> (67 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=625">remigio ramirez</a> (00 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=644">sasha yudin</a> (89 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=634">Seline Caulfield</a></j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=615">Seonhee Seo</a> (30 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=418">sonya vorobyova</a> (86 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=538">tony dalsgaard</a> (29 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=128">vincent franzel</a> (33 года)</j>
    </span></l>

    <l><h8>РУСАЛКИ</h8><span>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=634">Ava Armitage</a> (278 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=420">dominic sertori</a> (47 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=286">jamesetta washington</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=710">karina summers </a> (27 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=399">luna avery</a> (24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=450">manuel aguilar</a> (144 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=525">seven yeong</a> (25 лет)</j>
    </span></l>

    <l><h8>ЛЮДИ</h8><span>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=52">Andrew Ryker</a> (35 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=407">avital polgar</a> (28 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=642">Caleb Calvet</a> (38 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=547">сherry yong</a> (24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=519">Dexter Dane</a> (40 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=263">Donald Baldwin Reid</a> (27 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=720">elliot fowler</a> (20 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=614">erich gassner</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=485">heathcliff harrington</a> (34 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=378">Hyoseong Choi</a> (34 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=413">jaden cole</a> (36 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=226">jesse huh</a> (24 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=386">Johnny Yang</a> (20 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=302">Maeve Turner</a> (25 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=461">miro sin</a> (20 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=675">rustin burton</a> (31 год)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=393">Sally Adamson</a> (32 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=477">shani linton</a> (20 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=604">Tsotne Dufour</a> (33 года)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=507">val corvin</a> (17 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=12">Valorie Wright</a> (30 лет)</j>
    <j><a href="https://oddinar.rusff.me/profile.php?id=461">victor ambrose</a> (37 лет)</j>
    </span></l>

    </section>
    </div></div></div>[/html]

    0


    Вы здесь » oddinary » black magic » расы