— «Вопрос не в том, что ждёт нас в тени, а в том, хватит ли у нас сил выйти из неё живыми», — произнёс Райнер, стоя на пороге лавки Ирмы. Его голос был низким, спокойным, но в нём чувствовалась сила, словно эхом отдающаяся из другого мира. На мгновение она ощутила ледяной холод вдоль позвоночника. Перед ней стоял высокий мужчина с проницательным взглядом серо-стальных глаз, черные волосы его были зачесаны назад, а осанка выдавала внутреннюю уверенность, граничащую с непреклонностью. Этому человеку, без сомнений, было за сотню, но время обошлось с ним щадяще, лишь намекая на его возраст в морщинах вокруг глаз и неизменной тяжести на лице.
Среди тех, кто слышал о его делах на чёрном рынке магических артефактов, его называли просто «Следопыт». Райнер был магом-одиночкой, чья специализация и таланты вызывали немало слухов и шепотков в теневом сообществе. Он был опасен не только своими знаниями и мастерством, но и тем, что всегда двигался к цели с холодной расчетливостью, словно хищник, выслеживающий добычу.
Долгие годы Райнер скрывался от посторонних глаз, появляясь лишь тогда, когда ему было нужно что-то редкое и запретное. Именно с отцом Ирмы, Генри Шульцем, его связывали сделки, которые никогда не были записаны на бумаге. Райнеру были известны некоторые секреты Шульца, но у них всегда был принцип — держаться на расстоянии друг от друга. Теперь, после смерти семьи Шульц, он вернулся, чтобы найти то, что считал своим по праву.
Райнеру нужен был древний артефакт созданный Генри — Коготь Теней, ключ к переходу в астральное измерение. Ему не было дела до проклятий или возможных последствий. Его главной целью был другой мир, полный монстров, которые представляли для него не только опасность, но и вызов. Он собирался открыть врата в неизведанное, и ему была нужна Ирма — её магия и наследие делали её необходимой составляющей.
Райнер чужд светской жизни, его редко видели в городах или больших обществах. Однако в его молчании крылась сила, а в каждом движении — безжалостная уверенность. Вокруг пальцев мелькали мимолетные тени, словно они были продолжением его сущности.
В отличие от Генри, Райнер не станет защищать Ирму, а подталкивает её к выбору, который изменит её жизнь.
Его холодный голос мог стать проводником в мир неизведанного, но он не обещал защиты или лёгких путей. С ним приходила тьма, которую он носил как вторую кожу. Он был человеком, который шагнул бы за грань реальности, только чтобы доказать, что способен выжить там, где никто другой не осмелился бы.
— «В астрале ты либо охотник, либо добыча», - после того, как Ирма сама едва выбралась из астрала и своими глазами видела смерть и смрад, повторный визит стал лишь вопросом времени. Но в этот раз охотиться будет она.
Считается, что из астрала не возвращаются. Но Райнеру удалось это однажды, ценой части своей души. С тех пор он носит в себе частицу теней, которые сделали его сильнее, но и отдалили от мира живых. Многие маги считают его безрассудным, но для тех, кто видел его в бою, он — последний защитник, готовый идти до конца.
Райнер Айнарссон — тот, кто смотрит в лицо неизведанному, зная, что его путешествие может стать последним. Его путь — это не просто охота за знаниями, но и борьба за то, чтобы сохранить равновесие между мирами.
дополнительно:
► * - имя полностью меняемо
► Райнеру не занимать харизмы и внутреннего благородства. Несмотря на мрачный ореол, окружающий его, он не потерял человечности и способен на искреннее сочувствие. Его опыт научил его терпению и уважению к тем, кто ещё не познал всей жестокости мира. Райнер никогда не навязывает свою волю, предпочитая вести за собой, а не толкать вперёд. Однако его путь — это вечное одиночество. Он понимает, что дорога, которую он выбрал, слишком опасна, чтобы разделять её с кем-либо, но всё равно несёт ответственность за тех, кто решает следовать за ним.
Его манеры просты, но в них чувствуется скрытая сила. Он редко говорит о себе, предпочитая слушать, и никогда не демонстрирует свою магию без нужды.
►Райнер — один из немногих, кто осмелился изучать астрал, и его целью является добраться до самых дальних уголков этого мира. Он верит, что в самом сердце астрала скрыт ответ на природу тумана и теней, которые всё чаще появляются в нашем мире. Ради этого он готов пойти на любые риски, но даже ему не по силам справиться одному.
Артефакт (незаконченный), оставленный отцом Ирмы, — Коготь Теней, — ключ к порталу, который может перенести его в неизведанные глубины и вернуть обратно. Кроме того, Ирма нужна ему в том числе ради магии света, которой активируется артефакт.
► Он не пытается обмануть Ирму или манипулировать ею. Вместо этого Райнер делится своими знаниями, предупреждая её об опасностях, но оставляя право выбора за ней. Его честность и благородство заставляют её прислушаться к нему, даже если сама идея охоты на астрал выглядит безумием.
► Райнер — маг, чьи способности стали результатом долгих лет обучения, исследований и личных жертв. Его специализация сосредоточена на тёмной магии, магии теней, а также частично включает медиумизм. Эти направления соответствуют его роли исследователя астрала и охотника за тайнами теневого мира.
примеры способностей, которые могут подойти Райнеру, но можете свободно менять на свое усмотрение, это лишь варианты
Основные способности Райнера:
1. Магия теней
Создание теней: Райнер способен создавать густые тени, в которых невозможно видеть, слышать или ощущать. Это позволяет ему скрывать себя или своих союзников, затрудняя врагам контакт.
Материализация теней: Он может делать тени осязаемыми, создавая из них щупальца, которые используются как оружие, или формировать объекты (например, кинжалы, барьеры).
Слияние с тенями: Райнер с лёгкостью сливается с тенями, становясь практически невидимым в темноте.
Теневые перемещения: Его умение перемещаться через тени позволяет путешествовать быстрее, чем это возможно обычным способом, а также проходить через закрытые пространства или ускользать от опасности.
Восстановление энергии: Поглощая тени, Райнер может восполнять магический резерв, но это работает только в местах с достаточным количеством тьмы.
2. Темная магия
Некромантия: Райнер способен оживлять мертвые тела, превращая их в нежить, которая подчиняется его воле. Однако он использует эту силу крайне редко, предпочитая концентрироваться на исследовательских задачах.
Магия крови: Он использует кровь для усиления своих заклинаний. Например, может создавать проклятия, отслеживать цель по капле крови или формировать кровавые иглы для атак.
Ускорение разложения: Райнер может ускорить естественное отмирание тканей, используя это как средство устрашения или для ослабления врагов.
Создание артефактов: Благодаря своему опыту на рынке чёрных артефактов, он изготавливает ритуальные предметы, усиливающие его магию.
3. Медиумизм
Контакт с духами: Райнер способен вызывать духи умерших или заключать с ними договоры для получения информации. Эти способности особенно полезны при работе в астрале.
Астральная проекция: Он может отделять своё сознание от тела, что позволяет ему свободно путешествовать по астралу. Однако это делает его физическое тело уязвимым для атак.
Дополнительные навыки:
Элементальная магия (тень и лед):
Хотя Райнер не фокусируется на элементальной магии, он изучил совмещение теней и воды, позволяющее ему создавать ледяные конструкции, усиленные тьмой. Эти объекты прочны и устойчивы даже в боевых условиях.
Ритуалистика:
Райнер прекрасно разбирается в ритуалах, используя их для усиления своих магических способностей. Это включает сложные обряды, связанные с астралом, и создание персональных артефактов.
Интуитивное ясновидение:
Его близость к астралу даёт ему редкий дар видеть события из прошлого или ловить неясные образы будущего. Это не контролируемая способность, но она часто помогает Райнеру избегать ошибок.
Ограничения:
Райнер силён в своих специализациях, но почти не владеет магией света и не способен исцелять раны, что делает его зависимым от союзников в этом аспекте.
Использование магии крови требует значительных затрат энергии и может ослаблять его, если он истощён.
Погружения в астрал и частые контакты с тенями оставили след на его душе, делая его уязвимым для астральных сущностей. Он должен быть осторожен, чтобы не стать их жертвой.
Важно: заявка на шэдоу дэдди, и кто мне запретит но это не значит, что вы не можете поменять ему специализацию или прошлое, приходите, мы обо всем сможем договориться.
Главная цель - хочу приключаться. Вот прям с экшеном, тайнами и вот этим вот всем.
Пейринг - очень приветствуется, но если не хочется, приходите все равно, чтобы приключаться.
Внешность - постаралась подобрать и более зрелые и более молодые варианты, но можем договориться, если что
Гибкость предоставлю, свободу действий тоже, игрок я очень неспешный, обещаю упоротые хэды, несмешные мемы в тг и запоздалый подростковый сарказм от персонажа.