Вечер. Остановка. Жасмин
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться215.03.2025 08:52:53
|
Виктория Серас — бывшая полицейская, все товарищи которой были убиты вампиром в деревне Чеддар. Была обращена в вампира Алукардом, предпочтя такое существование смерти. С тех пор работает на организацию «Хеллсинг», занимающуюся устранение всевозможной нежити и чудовищ.
Виктория — симпатичная голубоглазая молодая девушка. Свой средний, по сравнению с большинством других персонажей, рост она компенсирует внушительного размера грудью. Практически всегда одета в форму сотрудника «Хеллсинга»: жёлтую рубашку с короткими рукавами, мини-юбку и армейские ботинки.
Отец Серас был полицейским, работающим под прикрытием. Преступники, в группу которых он внедрился, раскрыли его и жестоко убили вместе с женой. Маленькой Виктории, несмотря на полученное пулевое ранение, удалось выжить. После этого инцидента она жила в приюте, а впоследствии поступила на службу в полицию, пойдя по стопам отца. Виктория Серас — смелая, сильная духом и решительная, но в то же время немного наивная и добрая девушка. Когда приказы руководства противоречат её собственным убеждения она часто отказывается им подчиняться. После превращения в вампира Виктория долгое время не желала пить кровь, всеми силами цепляясь за остатки своей человечности.
На первых порах Виктория не обладает никакими исключительными способностями кроме увеличенной силы, скорости, выносливости и вампирской регенерации. В бою она пользуется в основном огнестрельным оружием. Специально для неё Уолтером была заказана противовампирская 30-мм винтовка «Харконнен», названная в честь одного из отрицательных персонажей «Дюны» Френка Герберта. Впоследствии арсенал Виктории Серас пополняется автоматической пушкой для дальних дистанций «Харконнен 2» и гранатомётом «Владимир».
После сражения с Зорин Блиц и поглощения души Бернадотте, Виктория Серас наконец-то становится «истинным вампиром». Её способность к регенерации значительно усиливается, позволяя Виктории мгновенно восстанавливать утраченные конечности. В дополнение она приобретает контроль над тенями, трансформируя их по своему желанию и используя как для нападения, так и для защиты.
◁ ОТНОШЕНИЯ ▷
Отношения: мастер - служанка, поскольку шипперинг именно этой пары в моем представлении исключен. Да и у меня несколько иные планы в отношении моего персонажа. Более того, вдруг вы захотите воскресить Пипенция и попытать счастье с ним? А вдруг он и не погибнет вовсе?! Здесь возможно все и даже больше. Однако же поскольку я ваш изначальный хозяин, от меня вы не скроетесь никуда до тех пор, пока я вас не отпущу ^,_,^ Приходите к нам, обещаю, что без игры вас не оставлю, в рамки загонять не буду, вы вольны создать персонажа такой, какой пожелаете, опираясь на канон, конечно же. Откликаюсь на позывной "Граф", обещаю не угрожать расправой за шуточки над своей бессмертной персоной.
Не попрошу ничего экстраординарного и фантастического. Я хочу грамотную, динамичную и активную вампиршу, которая не даст скучать мне и всем вокруг. Которая будет со мной ругаться, выяснять отношения, стоять на своем, даже если не права, пытаться пробить лбом стену в лице меня, но вместе с тем никогда, слышите - никогда меня не предаст, всегда будет на моей стороне. Я очень жду персонажа яркого, взрывного, но самое важное - чтобы персонаж нравился, жил, развивался. От себя могу гарантировать позитивное общение и максимальную помощь во всем, что потребуется.
Эта ночь была особенной. Что же в ней такого особенного, спросите вы? Один лишь Алукард мог дать ответ на этот вопрос. Вампир открыл красные глаза, поднимая голову вверх и вглядываясь в небо цвета индиго. Где-то в самом центре неба светила яркая полная луна. Полнолуние. Хорошее время. Ночная подруга светила так ярко, что слепила глаза. Но вампир смотрел на нее, даже не мигая. Тихо падал мягкими крупными хлопьями пушистый снег, укрывая плечи Графа белоснежным покрывалом. Он не чувствовал холода, по большому счету ему были безразличны перепады температур, адаптироваться он мог к любой. Алукард клыкасто улыбнулся и облизнул острые выступающие верхние клыки. После он перевел взгляд на руки, обтянутые перчатками с печатью Кромвеля, которая по своему обыкновения сдерживала огромную силу вампира до момента снятия ее ограничений. Прошло целых тридцать лет. Так много лет. Свободных от чьих-либо приказов. Одиноких лет. Тихая ухмылка, руки сжались в кулаки.
Тридцать лет. Это много или мало? Смотря для кого. Для меня они пролетели как одно мгновение. Ничего не изменилось. Разве что я постарался убить в себе те души. Три миллиона семьсот восемнадцать тысяч девятьсот шестьдесят семь душ. Я убивал их в себе одну за другой. Но смог ли я действительно убить их? Или же просто старался заглушить в себе их голоса. Так странно. Никто не отдает мне приказы, и я могу жить так, как хочу сам. Но одно я знаю точно. Моя возлюбленная госпожа и моя возлюбленная служанка живы. И они ждут меня. Верят в то, ч о я жив. Теперь я могу быть везде и нигде. И сейчас пришло время вернуться назад.
Но вампир особо и не торопился. Прекрасно понимая, что с его возвращением что-то изменится. И дело даже не в том, ждут его или нет. Для Интегры он всего лишь слуга, значит все будет по-прежнему. Слуга и никто больше. Ему было все равно, особо ни на что не рассчитывал. Ему было интересное кое-что другое. Люди со временем стареют. Их жизненные процессы замедляются. Интересно, появился ли у Интегры наследник, которому она могла бы передать права на владение так называемым сильнейшим оружием Хэллсинга. Или кто-то или что-то могло стать более сильным, чем он сам. Хотя вряд ли. Слишком много вопросов и еще меньше ответов.
А еще Алукарду вспомнилась Виктория Серас. Его мысли резко переключились с хозяйки на служанку. Ту дракулину, которую он обратил. Никому и никогда Алукард не сообщал истинных причин обращения Виктории в вампира. Осознавал ли он их сам? Сложно сказать. Единственным объяснением было то, что полицейская сама выбрала этот путь. Выбор между жизнью и смертью порой бывает столь сложным. И еще не известно, что лучше. Граф еле слышно фыркнул себе под нос. Эта девчонка…такая шумная и непоседливая, любящая совать нос во все дела, имеющая свое мнение по любому поводу, могущая критиковать, но вместе с тем безгранично уважающая своего Мастера. Вот только по какой причине его воспоминания сейчас были обращены не столько к Интегре, сколько к Серас? Алукард особо никогда нее заморачивался по поводу своих ощущений, но это было и вправду странно. Неужели он…соскучился по ней? Он чувствовал, всегда чувствовал ее даже на огромном расстоянии, и знал, что полицейская по крайней мере в курсе того, что он жив. Возможно тогда стоит довериться собственным ощущениям и навестить сначала именно Викторию, а уж потом Интегру Хэллсинг. Вероятно это будет наиболее правильным решением. И так ему пригодится новообретенная способность быть везде и нигде. Поглотив прапорщика Шредингера, вампир получил новую силу, и кто знает, во благо ли она будет использоваться…
Прошло еще несколько дней, прежде чем король вампиров вернулся в Лондон. Но отправился он не в поместье Хэллсингов, а в пригород, который по слухам был попросту оккупирован кровососущими тварями, и далеко не комарами. Эта ночь была бы так прекрасна, если бы не звуки выстрелов, которые грохотали канонадой на всю округу. Зачистка территории происходила четко и быстро. Алукард ухмыльнулся, он так давно ни с кем не сражался, но еще не позабыл, как это делается. Внезапно позади него послышалось сдавленное рычание вкупе с шипением. Вампир даже не обернулся, а один из упырей предпринял попытку атаковать его с тыла. Резкий поворот, и рука в перчатке насквозь пронзает грудную клетку чудовища, вырывая сердце. Туша упыря моментально обмякла у ног Алукарда, который просто перешагнул через нее и направился дальше. Он шел по направлению к своей единственной цели, ощущая ее также ясно, как себя. Белые клыки обнажились, вампир скалился в довольной ухмылке, шагая неспешно и вслушиваясь в то, что происходит вокруг. Явно этот упырь нее последний. Он чуял, что его окружают, и правда, буквально через несколько минут он оказался в кольце рычащих монстров. И в это же самое время стихли звуки выстрелов. Алукард безмятежно пялился на упырей, которые почему-то не спешили нападать. Эх, сейчас бы сюда его любимые пистолеты...
Поделиться304.06.2025 11:57:21
|
третье лицо, сам пишу достаточно медленно, в объеме постов не ограничиваю
[indent] Когда-то ты в кафе с дурацким каламбуром в названии ты спросил: "Ты так часто оказывался на дне, Тони. Скажи мне, как ты заставлял себя снова и снова карабкаться наверх?" И я не знал, рассмеяться мне или врезать по этой вытянутой физиономии.
[indent] Это не было верой в себя, Стефан. Скорее парадигмой существования. Вселенная смеется надо мной, раз за разом открывая миру истинный лик Тони Старка. Взирает на меня из зеркал темными провалами глазниц навечно оскалившихся в жестокой усмешке черепов. Миру стоило дать мне умереть: замерзнуть во льдах Оймякона, остаться за гранью зияющего портала в космос, ринуться с высоты во время испытания брони, скончаться в пустыне Афганистана, сдохнуть от передоза где-то между выпускным и магистратурой.
[indent] Мне не привыкать жить взаймы - с того момента, как Хо Инсен остался в отравленной страхом, пронизанной болью вонючей афганистанской пещере, так и не увидев света солнца перед своей смертью, которую без оглядки выменял на шанс для Энтони-мать-его-Старка, надеясь, что тот еще может сделать этот мир лучше.
[indent] Нет, стоп. Не ты. Начнем сначала.
[indent] Видишь ли, все это теперь не имеет смысла. Я не знаю, что тебя связывало с вашим Тони Старком. В моей вселенной мы просто "коллеги". Соратники - в лучшее время. Пределы функций. Мне чужд твой мир, Стефан, я ни за что не признаюсь в этом вслух, но меня пугают те силы, с которыми тебе приходится иметь дело. И я завидую тому, как легко ты подчиняешь себе процессы, к разгадке которых лучшие умы человечества едва ли приблизились.
[indent] Я не знаю, что потерял ты, выменяв жизнь в этой бесконечной игре в наперстки, но одно я могу сказать точно - я ни за что бы не справлюсь со всем этим дерьмом в одиночку. Сейчас, когда ваш мир приветствует возвращение Железного Человека, я не знаю, что делать мне.
[indent] Позволь мне задать один вопрос "Когда ты оказываешься на дне, Стефан, что заставляет тебя карабкаться вверх?"
Он оставляет несколько крупных купюр мороженщику и сбегает под шумок, пока дети облепили ярко раскрашенный прилавок. И практически тут же его выхватывает наконец появившаяся Морс. Тони в каком-то совершенно детском порыве пытается спрятать от нее циферблат старко-умных часов, зная, что еще не наработал сегодня на углеводы в коле, но быстро спохватывается и позволяет перехватить себя за запястье, самодовольно выпячивая грудь и шумно, демонстративно всасывая газировку через соломинку.
— Что-то сбоит, — нагло врет Тони прямо Бобби в глаза, ухмыляясь, — надо будет выпустить обновление ПО.
Слегка озадаченно сдвинув брови, он протягивает ей влажную и чуть липкую от плеснувшей во время возни с малышами газировки руку, тут же инстинктивно отдергивая ее, как только игла пронзает подушечку пальца. Не больно, но неожиданности он с некоторых пор тоже не жалует.
— Ну и как? — посасывая проколотый палец, Тони пытается подглядеть в экранчик прибора, но по строчкам данных понимает лишь, что идет расшифровка биохимических данных, а в биохимии он не мастак, за этим к Беннеру. — Я буду жить, доктор?
Тони прикусывает щеку изнутри, страстно желая себе врезать. Ему стоило бы быть внимательнее к тем, чьими усилиями он продолжает изводить Пеппер своими капризами и вообще способен дышать и как там... ощущать дуновение ветра на лице, а не существовать в террабайтах данных без возможности закидываться украдкой алкоголем.
Тони нравится ощущать легкое давление на свой локоть, тепло живого тела — он, всю жизнь сторонившийся лишних физических контактов, осознал, как много тем не менее они занимали места в его жизни, только когда его сознание было ограниченно программным кодом и системными возможностями. Ободряюще хлопнуть Брюса по плечу, ткнуть Роуди кулаком в бок, шутливо его задирая, почувствовать легкое касание рук Пеппер, поправляющих галстук перед публичным выступлением или ерошащих волосы, отвлекая его от очередного улучшения обмундирования кого-то из Мстителей, напоминая, что нужно есть хотя бы раз в день. Он помнил рифление на рукоятке любимой отвертки, упругость антистрессового мячика, вес и тепло наполненной кофе кружки. Видеть, но не иметь возможности коснуться — именно это снова и снова заставляло осознавать несовершенство собственной задумки. Шутка не удалась. Вечная жизнь — дерьмо. По крайней мере та, в который ты не можешь повторить фокус полтергеистого Патрика Суэйзи.
— Вы что, собираетесь отправить меня на Олимпийские игры?! — он в деланном ужасе округляет глаза, поддерживая игру и разворачиваясь к Бобби вполоборота, ищуще заглядывая ей в глаза. — У меня, конечно, набирается чудесная команда чирлидерш, но кажется для этого уже поздновато. И ты не можешь лишить меня чизбургеров, мне необходимы быстрые углеводы. Эта штука, — он постучал себя пальцем по виску, — не станет работать на сельдерее и морковке.
Тони улыбается на ремарку об Уилсоне, но из глаз пропадает последний намек на веселье. Мстители любят это — говорить о командном духе, единстве, семье, создавать видимость общности и делать вид, что верят во всю эту хрень. Пожалуй, Тони и сам верил — когда-то в самом начале, по крайней мере очень хотел верить, но время показало, чего на самом деле стоят громкие лозунги и тихая уверенность в том, что друг никогда не предаст. Жизнь берет тебя за загривок и макает рожей в кучу дерьма, убедительно притворяющейся клумбой с цветами. Раскол Мстителей ударил по нему едва ли не тяжелее, чем по остальным: у Стива был Барнс, у Уилсона — интеллект первокурсника с сопутствующими максимализмом и отсутствием сомнений в сделанном выборе, у Ванды — незамутненное чувство ненависти ко всему, что отняло у нее семью, чему оба раза косвенно способствовал сам Тони. У растяпистого Лэнга была семья — настоящая.
Даже Пеппер полностью погрузилась в дела компании, доверие к которой, неразрывно связанной с именем Старка, было подорвано случившимися разногласиями Мстителей с правительством. А у Тони, после того, как Наташа отошла в сторону, после того, как ушел Вижн, осталось только чувство вины — и отпечатавшаяся на внутреннем веке схема прототипа экзоскелета для парализованного Роуди. Он чувствовал себя пустым и смятым, как пивная банка.
Наташе как-то удалось снова почувствовать себя частью команды, и Тони восхищался ее стойкостью. Сам он на это способен не был, но жалость к себе была еще отвратительнее бессилия, так что он вернулся к проверенному способу сублимации всех проблем — к работе. Игнорировать самого себя у него всегда получалось лучше всего.
— Уилсона можно понять, — привычка отшучиваться в Тони сильнее безусловных рефлексов, даже если на это почти не осталось моральных сил, из-за чего все выглядит как нелепая попытка доказать, что пациент скорее жив. — Это как если бы самая крутая девчонка из класса вдруг принесла тамагочи круче, чем у тебя, и пропал последний шанс заинтересовать ее хоть чем-нибудь... Сколько ему лет? Когда он учился в школе еще были тамагочи или уже перешли на биониклов?
Тони в наигранной задумчивости смотрит вверх, потирая тонкий шрам-спайку на щеке, где поврежденную ожогом кожу заменили синтетической. Ни он, ни Бобби не торопятся переходить к делу, сведшему их сегодня здесь, подальше от чужих ушей, стен и безусловно напичканных следящей аппаратурой холодильников, позволяя себе хоть немного насладится иллюзией, что этому миру в кои-то веки ничего не угрожает и они — просто друзья, решившие проветрить легкие от пыльных офисов и наполненных химическими запахами мастерских. Морс ему нравится — рациональная, не склонная к идеализации тех сил, которым решила присягнуть на веру, безусловно гениальная, колкая и прекрасно представляющая, что обычно скрывают за ширмой из кажущегося циничным сарказма. Она не лезет в душу и не пытается вывести на душеспасительные беседы, без которых Стив не мог прожить, кажется, и дня. С ней было легко общаться, еще проще — работать и молчать.
— Вот видишь, даже у Итана Ханта есть отпуск, а ты берешь работу на дом, — Тони высвобождает руку, чтобы сщелкнуть с ее плеча упавшую с дерева гусеничку, — вместо того, что махнуть на пару деньков в Вегас и подцепить там какого-нибудь миллиардера, который избавит тебя от необходимости вставать по будильнику до конца жизни.
Он подбирается, бросая взгляд в указанном Бобби направлении и тут же отворачивается от берущей на изготовку смартфоны группки воодушевившейся молодежи, хотя надежды на то, что они решат, что обознались, уже не оставалось.
— Черт. Может бороду сбрить или отрастить волосы? Как-то не улыбается выходить на улицу с накладным носом. — Тони подхватывает Морс за локоть и тащит направо, где за зарослями чего-то древовидно-кустистого вроде бы проглядывает тропинка, и неожиданно для самого себя искренне смеется. — Святые байты, прячусь по кустам как школьник. Только пива с травкой не хватает. Вроде оторвались? Стоило спасать мир, в котором я не могу спокойно пройтись по парку с девушкой.
Одергивает футболку и развязывает рукава ветровки, от которой уже взопрела поясница, закинув ее на плечо. Опасливо смотрит через переплетение веток, рассеяно запуская в волосы пятерню, и окончательно превращает в хаос остатки утренней укладки, с которой не справились до конца кепка и ветер.
— Кэрол не шлет мне открыток с видами колец Сатурна, если ты об этом. Может рассмотришь на замену Тора? У меня в Башне только рыжие женщины. Но ту историю мне рассказала. Я предложил ей снять фильм, получится не хуже, чем "Люди в черном".
Тони продолжает прервавшийся разговор, уже понимая, к чему так ненавязчиво его подводит Бобби — слишком ненавязчиво, но зато не придется прятать труп, так? Некоторое время он просто молча идет вперед, рождающиеся вопросы пощипывают кончик языка, но все они либо запоздалые, либо преждевременные, все они — не о том. Он останавливается, перекрывая Бобби дорогу, и, сняв очки, смотрит так, будто видит в первый раз — пристально изучает лицо, особое внимание уделяя выражению глаз, отмечает собранное положение плеч.
— Я не стану спрашивать как и когда ты об этом узнала. Но вот почему ты пришла с этим ко мне — интересно.
Момент, пожалуй, достаточно драматичный, но это не мешает Тони, шурша оберткой, достать из кармана джинс мятный леденец и закинуть его в рот.
Поделиться4Вчера 12:27:19
|
требований у нас не много: любите рейниру. любите деймона и своих детей. ну и конечно, будьте активны, а мы все подхватим и закрутим. мы миксуем сериал и книги как и где нам удобно, поэтому все можно обсудить и натянуть любую сову на любой глобус.
от висеньи таргариен:
они говорили, я не должна звать тебя мать. что я вообще не должна тебя звать, но как отсечь то, что в крови, что горит в костях и преследует в снах обжигающим огнем твоего страха? я помню день, когда ты отдала меня жрецам на драконьем камне, помню этот странный запах серы и меда, твой последний взгляд, обращенный на меня, и пустоту, что осталась после того, как ты больше не пришла. я знаю, ты хотела спасти меня, и, возможно, это было единственным способом, ведь моя жизнь, такая хрупкая с рождения, всегда зависела от близости к тем, кого ты дала мне в защитники. в каменных залах под вулканом, среди древних ритуалов и дыхания исполинов, меня учили помнить, кто я – дочь той, кто не отступила, чьё имя шепчут и проклинают, дитя королевы, чьи мечты о престоле утонули в крови. я не летаю, но я знаю каждого дракона по имени, их повадки и настроение, и они, чуя во мне не страх, а понимание, хранят меня от болезни, что грозится отнять дыхание и остановить сердце, если я осмелюсь выйти за пределы их тепла и магии. моя магия неконтролируема, она бросает меня в чужие сны, позволяет видеть глазами дракона и даже посещать древнюю валирию, но все эти видения лишь усиливают одно – мою потребность в тебе. возвращайся, мамочка. возвращайся, чтобы я могла снова назвать тебя этим словом, чтобы пламя, что живет во мне, стало светом, а не только болью.
от лейны веларион:
я всегда любила небо — его простор, его ветер, его громкий, живой смех в ушах. море у нас с братом в крови, рей, но небо — в костях. мы с тобой были детьми, когда впервые взялись за руки, как будто в следующий момент должны были взлететь. я запоминала твой смех, твои дерзкие ответы на уроках, твои тяжёлые молчания, когда отказывались слушать. ты шла вперёд, даже когда весь мир тянул назад. в то время, как я взмывала в небо на вхагар, а ты — гордо входила в тронные залы, полные яда. мы обе знали, где нам труднее дышать. а еще я всегда верила, что ты станешь королевой: не из тех, что носят корону как украшение, а из тех, что носят её как клятву. и пусть меня больше нет рядом, я всё ещё жду тебя — в небе, в пепле, в памяти. я жду, чтобы однажды снова услышать твой голос — сильный, живой, истинный. потому что королевы не умирают. они просто уходят в тень… чтобы однажды вернуться.
от всего каста:
тень пала на вестерос, и красный замок осквернен чужим именем, но здесь, на драконьем камне, в сердцах верных и в огненном дыхании, твоё имя горит ярче, чем когда-либо. королева, мы знаем, что этот трон принадлежит тебе по праву крови и судьбы, и ни один лжец не сможет отнять его. наше терпение иссякло, а наши драконы готовы к битве. и мы не просим, нет. мы требуем - потому что трон не может пустовать, а война не терпит ожидания.
рейнира, вернись. подними голову, выше, чем когда-либо. надень чёрное, цвет нашей ярости и нашей судьбы, и пусть оно станет цветом триумфа, ведь здесь — твой трон, по праву крови и драконьего наследия. здесь — твои дети, что ждут твоего слова, чтобы встать рядом. здесь — твой деймон, чья верность выкована в огне, чье сердце бьется в такт твоему. это твоя война, королева, и её пламя уже обжигает вестерос.
и мы все последуем за тобой. мы — твои. всегда твои. от рыцарей, что держат мечи, до драконов, что готовы сжечь мир ради тебя.
мы ещё верим.
мы ещё горим.
мы ждём.
ждем свою королеву.
не ту, что «могла бы». не ту, что «почти». не ту, что «была бы».
вернись.
пора.
вестерос ждёт свою королеву.
свет множества свечей играл бликами на золотых бокалах и переливах тканей — свадьба рейниры таргариен и лейнора велариона была роскошным зрелищем, достойным древних традиций их домов. столы ломились от угощений, музыка заполняла зал, а танцы лишь разжигали атмосферу праздника, но лейна веларион чувствовала себя словно в ловушке: она наблюдала за происходящим с высоты своей гордости, искусно скрывая разочарование, ведь ее помолвка, которая должна была быть её триумфом стала таким же великим крахом. и каждый взгляд родителей в ее сторону лишь напоминал о том, что это не её выбор. лейна горела желанием доказать им, что способна управлять своей жизнью, но сейчас, окружённая чужими решениями, она ощущала себя игрушкой в их игре.
сквозь эту внутреннюю борьбу её взгляд неизменно находил фигуру деймона таргариена — он сидел с таким видом, будто был выше всех правил, которые сковывали остальных. его расслабленная осанка и равнодушное выражение лица обманывали многих, но не её: она видела в каждом его движении осторожного хищника, готового в любой момент вырваться на охоту. деймон наблюдал за залом, но особое внимание уделял принцессе рейнире. каждый брошенный взгляд, каждый ненавязчивый поворот головы говорил больше, чем могли бы сказать слова. лейна видела это и чувствовала, как внутри закипает беспокойство. она любила своего брата и гордилась его способностью находить общий язык даже в самых сложных обстоятельствах. их союз с рейнирой был результатом договорённости и взаимопонимания, но всё могло рухнуть под тяжестью одного необдуманного движения деймона. и король визерис тоже это замечал — его взгляд, полный тревоги, метался между рейнирой и деймоном. лейна поймала этот момент и ощутила, как её решимость крепнет. она встала из-за стола, осторожно пробираясь сквозь толпу танцующих. её шаги были спокойны, движения — грациозны, но глаза искали только одно лицо.
она нашла его. деймон сидел у края стола, словно не замечая всего, что происходило вокруг, но лейна знала: он видел всё. она улыбнулась, как принято на таких мероприятиях, но в её взгляде скрывалась команда и он, словно услышав его безмолвный приказ, поднялся, не спеша, с лёгкой ленцой, которая только подчёркивала его опасность. они встали в пару, и музыка сменилась чем-то более размеренным, почти интимным. лейна двигалась легко, уверенно, её платье кружилось, словно отражая её настроение. она наслаждалась этим моментом, демонстрируя всему залу, что она хозяйка своей судьбы. лейна знала, что делает. танец был не просто развлечение, а вызов. она отводила внимание деймона от рейниры, уводила его взгляд, заполняя пространство своей энергией.
[её сердце было спокойно за брата и принцессу, ведь лейна видела, как они танцуют вместе, как лейнор смеётся, искренне радуясь этому моменту. их договорённость, их обоюдное уважение укрепляли её уверенность в том, что их брак окажется если не счастливым, то хотя бы не мучительным для них обоих]
но её собственное положение оставалось неопределённым [она может стать принцессой, если сыграет правильно] она могла не просто сохранить мир в семье, но и обрести силу, которая позволит ей больше никогда не подчиняться чужой воле. её помолвка отошла на второй план — если она могла изменить свою судьбу, она была готова рискнуть. лейна веларион была смелой и достаточно взрослой, чтобы брать то, чего она желала. её учили, что удача благоволит храбрым, и сегодня она намеревалась показать, что готова принять любой вызов. — вы великолепный танцор, мой принц, — улыбается девушка, стоит танцу закончился. только она не остановилась — подняла подбородок, взглянула в глаза деймону и отступила, оставляя его там, где он стоял. лейна знала, что они похожи.
слухи говорили правду: они оба брали то, что хотели.