post of the week

    дождь в этот раз шел как-то особенно противно. не так, чтобы ливень, но и не морось. мерзкий, цепкий, как чужие нежеланные руки в клубе — хватает, но не греет. он проникает под куртку, за воротник. стекает по шее холодными щупальцами...

    читать далее
    episode of the week you have eyes that lead me on
    мистика  /  расы  /  денвер, сша

    oddinary

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » oddinary » sympathetic magic » please please please


    please please please

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/65/95/8/46486.png

    0

    2

    Люка Вандер  27
    fc: george russell

    https://i.imgur.com/uMMOyds.png https://i.imgur.com/MRFm3q1.png https://i.imgur.com/4nk5aOO.png

    ( соперник )

    происхождение: Нидерланды / Бельгия / Германия (выбери, что ближе)
    Команда: Ferrari / McLaren / Alpine (на выбор, главное — не Mercedes)

    «Улыбайся чаще, Хант. Людям проще прощать злодеев, если те обаятельны.»

    Он — тот, чье лицо смотрит с плакатов в аэропортах, и тот, кто подмигивает на титульной обложке GQ. Улыбка Люки стоит больше, чем весь болид Айдена, и пахнет он всегда как VIP-зал в Монако. Фанаты обожают, бренды — умоляют, медиа — облизывают. Прессу он кормит словами, как голубей: красиво, дозированно и ровно столько, сколько нужно, чтобы блестели заголовки.

    На публике — золотой мальчик, в паддоке — охотник. Холодный, выверенный, техничный до безумия. И именно этим он сводит Айдена с ума — своей невозмутимостью. Он никогда не орет, не дерется, не вспыхивает. Люка просто подходит ближе и улыбается, когда Хант уже на грани, чтобы врезать.

    Они знают друг друга с юниоров. Айден тогда еще верил, что этот спорт — не только про миллионы, а про единомышленников. Пытался подружиться. Был момент, когда они почти стали командой, ну, или или так казалось только Айдену.
    До Праги.
    До той аварии.
    До того, как Люка слил судье запись переговоров, где Айден в панике говорит: «он сам лез — я не успел среагировать» — и добавляет что-то вроде «я ведь предупреждал». Дальше были разборки, штрафы, дисквалификация. А карьеру того третьего гонщика потом собирали, как корпус болида — по частям. Хант с тех пор — "опасный". А Люка остался "золотым".

    И Люка помнит это. Он знает: вряд ли Айден виноват напрямую. Но то, как удобно это использовать — чертовски эффективно. На интервью, в брифингах, даже в шутках на подиуме. Он нажимает мягко, но точно — как хирург. И главное — никогда не переходит черту. Чтобы не запачкать белоснежную пресс-релизную рубашку.

    — Ты меня ненавидишь, Хант?
    — Я бы ответил, но, боюсь, твои адвокаты уже стоят в коридоре.
    — Забавно, что ты все еще думаешь, будто кто-то в этом мире играет честно.

    Люка — идеальный катализатор для ярости Айдена. Идеальный соперник. Идеальный враг.
    А может, единственный человек, на фоне которого Хант действительно становится собой — злым, прямым, неудобным. Потому что Люка показывает, каким был бы Айден, если бы выбрал лицемерие вместо скорости.

    Can’t Pretend — Tom Odell
    The Man — Taylor Swift
    No Church in the Wild — Jay Z & Kanye West ft. Frank Ocean

    дополнительно // У нас здесь абсолютное противостояние: холод vs огонь, медийность vs тишина, стратегия vs инстинкт. Они не уважают друг друга, но знают, что именно этот соперник их делает сильнее.
    Приходи, поиграем на грани: ненависть, соревнования, закулисные сцены, пресс-конференции, вспышки камер и удары под дых — вербальные и не только.

    0

    3

    Нина Уэллс 35
    fc: alycia debnam-carey

    https://i.imgur.com/674am1O.gif https://i.imgur.com/Nnqk5Ak.gif https://i.imgur.com/7CJhgw8.gif

    ( Старший координатор FIA по коммуникациям,
    стратегическим PR-рискам и антикризисным кейсам )

    Местная “Ice Queen of the paddock” - сдержанная, блестяще манипулирующая инфополем и обожающая наблюдать, как люди путаются в собственной лжи. Просчитывает любые медийные и поведенческие шаги на 5 ходов вперёд. Никогда не орет, не спорит, не переубеждает - просто бросает свой фирменный ледяной взгляд, от которого даже самый ярый гонщик резко начинает говорить чуть тише. Знает секреты о половине паддока, потому что все, попадая в задницу, звонят именно ей.

    Родилась в семье преподавателей, детство прошло между тишиной библиотеки и холодом теннисных кортов. Училась с золотыми медалями, писала дерзкие обзоры гонок для университетской газеты. К слову, училась в Оксфорде. Получила элитное британское образование сначала в журналистике, а потом ворвалась в BBC Motorsport и, как выразился один ветеран F1, "перевернула пресс-брифинги, как стол на плохом семейном ужине."
    Позже переквалифицировалась в PR-консультанта, и лет в 28 ее перехватила FIA, потому что стало ясно или она сожжет половину паддока своими расследованиями, или научит его не гореть. С тех пор Нина не греется в свете славы - она сама им управляет.

    «Мсье Хант, если вы не против, я заранее прикину релиз о вашей дисквалификации. Экономит время - и вам, и мне

    Впервые пересеклись в Праге, три года назад, Гран-при F2.
    Айден тогда еще был «темной лошадкой»: быстрый, но нестабильный. Давление адовое. Слухи грязные: у него с командой не заладилось, в боксах было нервно, а у журналистов - явный зуб на него.

    И вот в решающей гонке, на выходе из сложного поворота случился контакт с Лукасом Графом. Красивым, медийным, перспективным немцем. Сыном миллиардера. Тот улетел в ограждение, месяц в гипсе, полгода вне гонок. Граф в госпитале. Айден - в аду. Спонсоры в ярости. Заголовки истерят. Фанаты горят.

    Сразу начался медийный шторм: «новичок с криминальным прошлым», «срыв на трассе», «опасен для паддока». Ходили слухи, что это была месть - якобы у них с Графом еще с юниоров тянулась неприязнь. Некоторые телеметрии слили в сеть - выглядело так, будто Айден реально прожал чуть агрессивнее, чем следовало. Никто не мог доказать умысел, но и опровергнуть - тоже.

    И вот именно в этой точке на сцену вышла Нина. Не как адвокат, а как режиссер, который правит сценарий. Она не пыталась его "понять" или "вызволить". Она просто сказала: «Хочешь остаться в гонках - слушай. Хочешь быть принципиальным - выключай мотор и катись домой.»

    И Хант, скрипя зубами, послушал. И тогда Нина слила в прессу материалы, где в фокусе не авария, а героическое спасение Ханта из неблагополучного прошлого. Сдвинула акцент: «да, парень вспыльчив, но именно поэтому он - настоящий гонщик». Добилась от команды публичной поддержки Айдена.

    При этом шепнула на ухо боссу FIA: «Если он еще раз выкинет такое - я сама вышвырну его с трассы. И он это знает».

    Айдену она не обещала, что он будет «оправдан». Она просто сказала: «Ты теперь в игре. И правила здесь пишу я».
    С того дня он знал - Нина Уэллс не спасает. Она делает ставку. И если он проиграет, его сотрут с трассы.

    London Grammar — "Non Believer"
    Zola Jesus — "Dangerous Days"
    MS MR — "Bones"

    дополнительно // Это не любовь и даже не дружба. Это опасная игра на выживание, двусторонний контракт.
    Он раздражает ее своими эмоциональными вспышками, хаосом, детскими попытками «бороться с системой».
    Она бесит его своей невозмутимостью, контролем и тем, как легко она видит его насквозь.
    И все же, он доверяет ей. Почти.
    А она держит его рядом. Тоже почти.
    Но не потому что хочет спасти, а потому что он интересен. Он - тест на прочность, а Нина любит проверять, кто сломается, а кто научится держать удар.

    Иногда между ними пробегает едва ощутимая искра, едва ощутимое тепло.
    Но это не тот мир, где может выжить какое-то «почти».

    0

    4

    vanessa sherman 42
    fc: morena baccarin

    https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/c3/226/566652.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/c3/226/133156.gif

    ( older sis )

    «блять, ну вот честно — если я ещё раз услышу „ты же девочка, будь помягче“, я кому-нибудь въебу. мягко».

    — ты — как тот уёбок из анекдота, который ныряет в говно, но кричит «зато я умею плавать!» — цедит ванесса, наблюдая, как её 35-летний брат после пяти коктейлей пытается оседлать гидрант.
    твой брат - тот ещё шиз, который днём прикидывается топовым бизнес-аналитиком, а по вечерам тот самый придурок, что накидывается наркотой и бухлом, а потом попадает в смешные видосики на youtube. ванесса не пытается его исправить. она легализовала его дебилизм как стратегию выживания. в некотором роде она сама породила ника таким, каким он является ныне, но она не пытается его менять, зная, что это абсолютно бесполезно. у них другая стратегия взаимодействия.

    «контрольные звонки»
    каждую пятницу в 18:00 — её голос в трубке:
    «ты где? а, ну окей. только если будешь бухать с этими утырками — надень заранее презерватив. нет, блять, на голову не надо»

    «годовой аудит»
    раз в 12 месяцев она устраивает ему «разбор полётов»:
    — сравнивает его kpi на работе и количество выпитого алкоголя
    — находит его tinder и ржёт над перепиской, прикидываясь левой девкой
    — грозит выложить его пьяные сторис у себя в инсте

    «позорные выходные»
    — она приезжает, заваливается на диван с бутылкой вина и ники рассказывает как опозорил их фамилию в очередной раз
    — разбирает его депрессивные посты в соцсетях как театральный режиссёр: «бля, ну кто так пишет? ты хоть запятые ставь, если уж решил ныть!»
    — репостит его тупые записи с комментарием «отдам в хорошие руки, преимуществом будет опыт дрессировки собак и разряд по боевым искусствам, пол неважен»

    «рождественское перемирие»
    они ненавидят семейные праздники, но раз в год:
    — пьют глинтвейн у неё на кухне
    — смотрят все серии пилы и делятся, кого бы они запихнули в ту или иную ловушку. папа - главный претендент
    обмениваются «подарками»:
    — она даёт ему сертификат в реабилитационный центр
    — он ей — чучело их детской собаки (она орет, но ставит на полку)

    «ты — как дорогой спорткар, который я постоянно чиню. но, блять, ники, даже ferrari не ебут в выхлопную трубу!»
    но ник видел и не такое. иногда она даже не хочет знать, чем закончится история, которую он рассказывает. потому что ники почти никогда не рассказывает нормальные истории.

    она тратит бабки и нервы каждый раз, когда он ловит передоз (при нём всегда её визитка) или влезает в серьёзные неприятности. но ники уже несколько лет не попадал в рехаб.
    он сорвал её свадьбу, принеся доказательства того, что её без пяти минут жених - мудак и изменщик.
    никто толком не понимает, почему она, взобравшись на вершину, продолжает возиться с главным позором семьи, но ответ лежит на поверхности.

    дополнительно // я не планирую дрочить тебя игрой и заёбывать требованиями, но если мы всё же будем играть, то это будет похоже на трагикомедию, потому что в этой истории нет сколько-нибудь счастливых людей. ники идёт по пути довольно яркого саморазрушения, а несс прекрасно знает о том, что именно она частично стала тому причиной, поощряя его стремление вырваться из под гнёта родительских ожиданий. она никогда не была идеальной и тоже способна дать прикурить окружающим, но, очевидно, она лучше себя контролирует и очень хорошо жонглирует масками. ванесса - это тот самый успешный ребёнок, который не пошёл по родительским стопам, но ей простительно, ведь она сделала себе блестящую карьеру в шоубизнесе (кино, тв, музыка - на твой выбор). это если кратко, подробнее обсудим лично.
    чего бы мне хотелось от тебя как игрока: да просто социальной активности. я не гарантирую тебе стабильную игру, но буду рад, если ты будешь достаточно самостоятельна или даже придёшь со своим соигроком/соигрокисой. имя и медийную составляющую мы не меняем, оно указано в моей анкете, с фамилией и внешкой возможны варианты, но я бы всё таки хотел видеть баккарин, потому что она прекрасна как тысяча рассветов. ну и да, если у тебя проблемы с чувством юмора, то нам точно не по пути. а так, приходи, залетай в лс или оставляй в гостевой под хайдом свою телегу, пообщаемся.

    0

    5

    matthew wong 30
    fc: jackson wang

    https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/c3/304/535245.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/c3/304/810195.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/c3/304/366907.gif

    ( пообещай, что убьёшь меня )

    и нам с тобой НЕКУДА БЕЖАТЬ. мы два патрона с одного ружья
    и нам с тобой некуда бежать. мы КАПЛИ КРОВИ с одного ножа

    мэтт единственный, кто не смотрит на неё с осуждением. не ждёт, что она за простую услугу расплатится раздвинутыми коленями и притворным стоном. не ковыряется в её прошлом, как в открытой ране, пытаясь понять, почему она выбрала именно этот путь, почему она делает это со своей жизнью. мэтт не задаёт вопросов, на которые долли не хочется отвечать. он просто ведёт её прочь, не оставляя ей ни шанса вырваться из цепкой хватки его пальцев на своих запястьях. сквозь оскал и попытки вырваться, почему-то она идёт за ним. почему-то ей хочется ему доверять. но в глаза ему не смотрит.

    долли, конечно, хотелось бы понять, почему он из раза в раз пытается её вытягивать, а не обращается с ней как все вокруг. но долли всё равно видит в нём опасность, держится подальше, вытягивает руку, скалится и молчит, когда он просто хочет получить ответов. мэтту приходится напоминать благодаря кому она всё ещё дышит; приходится играть в свои игры, чтобы у неё не было выбора, кроме как сделать всё так, как он просит. он светит перед ней полицейским значком и уверяет, что если сейчас она сделает всё так, как её просят, потом никто уже не сможет ей навредить. с ухмылкой он просит отдать свой бумажник, и обещает, что забудет об этом. как и сделает всё, чтобы о содеянном долли стёрли все данные в полицейской базе. нужно всего лишь пойти навстречу. всего лишь быть чуточку сговорчивее.

    встречи пару раз в неделю, никаких мессенджеров и телефонных звонков. мэтту удаётся подсадить долли на крючок ловко, хоть по началу и казалось, что она не придёт. опоздала, долго думала, но пришла. значит, всё-таки хочет вырваться из этого порочного круга и жить по-человечески. она вертит носом, молчит и идёт на контакт не сразу, будто отчаянно пробивая внутри себя эту стену, и всё-таки поддаётся.

    долли впервые позволяет себе написать мэтту, что у неё проблемы. всё это не правильно. его вообще не должно это волновать, но мэтт вылетает из участка прямиком в тачку. кровь ручьём из носа, синяки на ногах. это ведь он попросил её стать чуточку ближе к этим людям. долли скалится, как раненный зверёк и не подпускает. кричит. оскорбляет. бьёт в самую грудь, кажется, что падает в самое сердце. умоляет оставить её в покое, просит уйти и больше не просить её ни о чём. быть может, он бы и хотел так поступить, но мэтт включает холодную голову и жёстко одёргивает её, впечатывая хрупкое разъярённое тельце в стену не столь сильно, но достаточно, чтобы она испугалась. рычит сквозь зубы, подавляя этот гнев. обещает, что пустит всё на самотёк и отправит прямиком за решётку как то требует его обязанность, и не станет выгораживать бесполезную воровку и шлюху.

    она устала. мэтт это видит. сопротивляется. кричит. посылает на хуй. только выбора у долли нет — и это мэтт тоже знает.

    долли стучится в его дверь, когда ей становится страшно оставаться в мотеле. она дрожит и просит ничего не спрашивать. мэтт даже не пытается рыться в её душе, но легко считывает, что долли всего лишь жертва. долли тоже хочется выбраться, но не может. она уйдёт от него рано утром, забыв снять его футболку. тихо, пока он спит,  нехотя вылезая их объятий. об этом они ни разу не заговорят, словно ничего не происходило.

    она нужна ему пока приносит пользу.
    она была нужна ему и остаётся нужной, помогая не скатиться в глубокую бездну, в которую офицер вонг, по правде, катился уже очень давно.
    по правде, он нужен ей как маяк, который направляет верный путь. как нечто, что удерживает  крепкой хваткой от падения.
    по правде, пока они держатся друг за друга — у них ещё есть хрупкое, шаткое, невозможное равновесие.

    дополнительно // заявка в пару, выше только зарисовка, у меня нет каких-то супер глобальных планов, есть только вот эта картинка, и какие-то размытые фрагменты на эпизоды.
    имя можешь сменить. если нужно будет, постами обменяемся, тгешкой поделюсь, куда готова кидать тебе тупые мемы, хекать и хэдить.
    я нахэдила, что долли работает в баре, которые принадлежит серьёзным дяденькам, и может кое-чего знать/видеть, ради выживания она уже года три как промышляет мелкими аферами и воровством, не исключено, что попав в бар, стала заложницей ситуации и теперь ей нужно быть угодной начальству и делать ещё много чего. бар всего лишь прикрытие чего-то посерьёзнее, что заинтересует полицию. долли всего лишь жертва обстоятельств, которая попадается на крючок копов, потому что сама виновата, обокрала не того и этим кем-то оказался мэтт, да ещё и полицейский. как итог: её не отправляют за решётку, а предлагают сотрудничество. по факту полиция всего лишь использует долли. и мэтт использует долли, как бы он это не отрицал. не смотря на все обещания вытащить её. а ещё долли убила отчима упси, спалив дом. так что об этом мэтт скорее тоже уже в курсе.
    прошлое мэтта оставляю полностью на ваш откуп, но скорее всего там скрывается непростая история. если что помогу продумать детальки, если потребуется помощь.
    в этой истории они либо вместе подохнут, либо вместе вылезут из дерьмища, третьего не дано. но то, что они крепко схватились друг за друга — уже глупо отрицать.
    просто двое людей, которые должны помочь друг другу, для одно второй станет смыслом стремиться к чему-то конструктивному, а не деструктивному. кто знает, может благодаря мэтту долли наконец-то узнает, что такое нормальная жизнь, где тебе не нужно постоянно видеть угрозу? а мэтт благодаря долли найдёт причину не разрушать дальше свою жизнь?
    давай ты придёшь и мы с тобой обсудим все детали. разжёвывать я могу ещё очень долго, но не хочу пугать тебя обилием букв хд. но тут должно быть много вкусного стекла, которое хочется жевать. дайте!!!!!!!!!! я правда хз к чему всё это приведёт, давай просто будет развивать эту историю и посмотрим.
    скажу сразу, что я не самый активный игрок в плане постов, предпочитаю умеренный темп, и не буду трясти посты каждый день с тебя. топлю за то, что ролочки это, в первую очередь, хобби и отдых. мы точно сыграемся, если ты придерживаешься того же. ну и чувство юмора будет приятным бонусом, тебе придётся терпеть мои тупые шуточки и не стыдится.

    0

    6

    ramona 33-35
    fc: ursula corbero*

    https://64.media.tumblr.com/193296572715bef67a6e071ec6b2ee77/3b847ba516095836-71/s540x810/56d8b297583dc05388f734880bc8a30ff1d48d4f.gif https://64.media.tumblr.com/f9fbf45b83418049494d3a2f15dbf88f/3b847ba516095836-77/s540x810/9f09bddbf8c5c8231a11fac7a4695c0cf69f8e13.gif https://64.media.tumblr.com/391a7b544f7b981178b925b690f65daf/3b847ba516095836-00/s540x810/d04556215e7e8647251b06f2b7a263e1017830ee.gif

    ( ну моя )

    но я тысячу раз обрывал провода. сам себе кричал, «ухожу навсегда!».

    когда она появляется в его офисе в компании своего мужа, воздух вокруг словно густеет – не от духов [хотя шайн сразу улавливает ноты чего-то дорогого, с горьковатым оттенком], а от того, как она несет себя. будто пространство обязано под нее подстраиваться, а не наоборот.
    брайт обычно не пялится на женщин – они сами смотрят на него. но эта...

    «чёрт. вот же сука».

    рамона. он знает её имя ещё до того, как дэнни произносит его. знает по тому, как все работники вытягиваются в струнку, по тому, как инвесторы внезапно начинают поправлять галстуки.
    и вот что его бесит больше всего: она делает вид, что не замечает этого.

    «притворщица».  но какая...

    её платье – тёмное, облегающее, без лишних разрезов и вырезов – кричит о деньгах громче, чем если бы она нацепила на себя все бриллианты мира. волосы, собранные в низкий пучок, открывают шею – бледную, без единого украшения. «нарочно, чтобы я сошел с ума».   рамона садится, скрестив ноги [чёрные лаковые лодочки, каблук – убийственный], берет папку с документами и... игнорирует его. полностью.

    «о нет, дорогая. так не пойдёт».

    желание возникает мгновенно – резкое, почти болезненное.
    снять с неё этот лоск, как кожуру с персика – посмотреть, что скрывается под гладкой поверхностью. заставить её забыть о самоконтроле. услышать, как она ругается, когда теряет терпение. поймать тот момент, когда её глаза перестанут быть ледяными и станут просто... человеческими.

    но вот в чём загвоздка:
    он уже знает, что возненавидит каждую секунду этого.
    и всё равно потянется к ней.
    как к огню.

    но я буду с тобой или буду один. дальше не сбежать, ближе не подойти.

    дополнительно // *emmy rossum.
    сижу тут.
    лебединой верности не требую, вопросики обкашляем, постами обменяемся. био/имя меняемо (есть идеи по фактам твоей биографии). если возьмешь урсулу, не делай, пожалуйста, из нее токио. агрессивно жду хейт/лав стори и страстную самодостаточную мамаситу, которая потреплет парню нервы и за которую ему дадут по шее.

    0


    Вы здесь » oddinary » sympathetic magic » please please please