post of the week

    дождь в этот раз шел как-то особенно противно. не так, чтобы ливень, но и не морось. мерзкий, цепкий, как чужие нежеланные руки в клубе — хватает, но не греет. он проникает под куртку, за воротник. стекает по шее холодными щупальцами...

    читать далее
    episode of the week you have eyes that lead me on
    мистика  /  расы  /  денвер, сша

    oddinary

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » oddinary » sympathetic magic » karma cross


    karma cross

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/319898.png

    0

    2

    Ремус ищет Питера
    peter pettigrew
    ✦ j. k. rowling's wizarding world ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/562/t316739.gif


    ля ты крыса!
    маленький, щуплый, не такой и смелый, как остальные, но очень и очень отважный. это тебя нужно защищать, а не наоборот, но все равно ты — один из нас, самый настоящий мародер! несмотря ни на что, ты всегда был отличным другом, упрямо тянулся следом и никогда не отставал, даже если мы бежали далеко вперёд.

    что случилось после? что с тобой стало, пит? что так сильно тебя (напугало) изменило?

    я всегда доверял тебе больше остальных, как брату, как поверенному, среди безумств сириуса и шалостей джеймса ты единственный был островком спокойствия, моей тихой гаванью, так — доверься мне еще только раз! — расскажи обо всем, я приму любую твою правду, только (пожалуйста) не ври

    не ври мне больше никогда


    эта история всем знакома — но что, если все не так однозначно? что, если наша история будет отличаться? или, быть может, она будет абсолютно такой, как должна. давай придумаем ее вместе.


    пример вашего поста

    - Прикройся.

    Это первое, что Ремус слышит, пока мир вокруг медленно проясняется и складывается из обрывков и кусочков чужих фраз, голосов, запахов.

    На плечи наваливается мантия - теплая, кем-то согретая, только что снятая, а оттого до сих пор хранящая терпкий запах знакомого тела, что непроизвольно успокаивает - и он автоматически сжимается под тканью, дерганно укутываясь, чтобы сокрыть постыдную наготу. У него всё чешется, зудит и саднит - ничего необычного, впрочем, после ночи полнолуния.

    Вокруг кто-то энергично ходит, шаркает ногами, разговаривает на повышенных тонах. Один.. Двое, трое? Слишком многолюдно для столь раннего утра в том месте, где не должно быть вообще никого, и Ремус ощущает ужас. Что здесь случилось? Обычно он просыпается в одиночестве. Уставший. Измотанный. Но довольный очередной маленькой победой, когда никто не пострадал, кроме его гордости.

    - Джеймс..? - с трудом разлепляя пересохшие губы, испуганно зовет. - Что происходит?

    Зрение медленно к нему возвращается, расплывающиеся картинки формируются в четкие образы. Он видит лица - друзей, которых больше всего боялся увидеть в этом месте. Но, к счастью, они невредимы. Ремус щурится, пытаясь опознать третьего, и испытывает новую волну ужаса, узнавая Северуса. Он-то здесь что забыл! В ушах фонит, в голове полная каша. Они о чем-то спорят на повышенных тонах, а после слизеринец кидается бегом прочь. Люпин дергается вдогонку, но коленки не слушаются, подгибаясь. Закашлявшись, он падает обратно на пол, стыдливо укутываясь чужой мантией плотнее, а внутри разворачивается настоящая черная дыра, пожирающая весь его мир целиком. Нужно остановить Северуса. Нужно поговорить! Нужно уговорить не разбалтывать постыдную тайну.

    Но, что страшнее, Снейп может быть заражен.
    И тогда ближайшее полнолуние превратится в безумную кровавую баню.

    - Он в порядке, - словно слыша его мысли, Джеймс присаживается на колено рядом и подбадривающе сжимает за плечо. Он всегда точно знает, что нужно сказать, как поддержать. - Все в порядке, не переживай. Мы всё уладим.
    Здравые мысли расплываются, Ремус доверчиво кивает, расфокусированно приоткрыв рот. Хорошо. Он верит, ведь они друзья, никого ближе у него нет. Сложно понять, что случилось или что именно Поттер собирается улаживать, но критическое мышление ему отказывает, погружая в легкий анабиоз: его куда-то ведут, о чем-то спрашивают, где-то оставляют. Закрывая глаза, он наслаждается блаженной тишиной и одиночеством, как и всегда отсыпаясь почти сутки после трансформации в полной неспособности существовать и коммуницировать с внешним миром.

    А когда просыпается, то помнит всё с ужасающей ясностью.

    Как пробрался в Хижину накануне - как и обычно украдкой, в полном одиночестве, не заметив слежки или чего-то необычного. Как разделся, аккуратно сложив форму в углу комнаты. Как долго стоял нагишом у окна, смотря в узкую прорезь на восходящую луну. Как всё его тело выкрутило судорогой, заставляя упасть на колени; как ломало кости, трансформируя, и вынуждало по-звериному выть, перемешивая в голове, перещелкивая во что-то дикое и неуправляемое.

    Именно в этот момент сбоку загрохотало, опрокинутое.
    И, еще почти осознавая себя, он увидел слизеринца.

    Как Снейп сюда попал? Зачем пришел? Раскапывал грязные секретики, должно быть. И раскопал - себе на беду.

    Дальше всё помнится очень туманно, оборотнем он едва ли себя контролирует. Но точно помнит запах Поттера, а еще принесенную с ним магию. Очень хотелось убить его, так сильно хотелось растерзать - их обоих! Но в конце концов все закончилось хорошо, пускай и было крайне опасно. Закрывая лицо ладонями, Ремус долго сидит на кровати, прежде чем найти в себе силы одеться и выбраться из лазарета.

    Жизнь вне его маленького мирка, полного тягот и сожалений, бурлит, спешит, двигается. Кто-то задевает его плечом, пробегая мимо.
    - Быстрее, драка! - кричат ребята, стайками стекаясь ко внутреннему двору.
    Внутри перехватывает тревогой, и Ремус спешит за всеми, толкается и спотыкается, стараясь как можно быстрее пробраться к эпицентру. Конечно же, там Снейп и Блэк в очередной раз меряются размерами палочек и колкостью языков. Они даже чем-то немножечко похожи несмотря на очевидные различия. Люпин успевает улыбнуться глупой мысли, почти теплой, а после спешит влезть между спорящими.
    - Перестаньте! - испуганно просит, напряженно вслушиваясь в перекидывание обидами. И никак не может понять, в чем Северус обвиняет друга. В чем Сириус виноват? Что произошло за сутки, пока он спал?
    А после его догоняет осознанием, пробегает колючими мурашками вдоль хребта. Оборачиваясь к другу, Ремус смотрит растерянно, будто никак не может поверить. Для окружающих смысл ссоры ускользает, но ему понятно больше остальных. Неужели.. как? Сириус показал Северусу проход к тайной хижине? Но... Зачем? У него в голове кружится, а во рту неприятно горчит. Он просто не знает, что на это сказать, и делает шаг назад, недоверчиво смотря в красивое, но искривленное злостью лицо Блэка. Они ведь друзья. И обещали хранить эту тайну. Для чего тот науськал слизеринца?

    Во взгляде Сириуса нет вины или сожаления. Он будто бы даже доволен случившимся. Ремус никак не может понять, и у него холодеют кончики пальцев. Это обязательно нужно будет обговорить. А пока - он круто разворачивается, убегая вслед за раздосадованным Снейпом.

    - Постой! - у него длинные ноги, догнать слизеринца легко, и все же Ремус зовет, запыхавшись, когда они отходят достаточно далеко от основного места действия. Раньше они никогда не разговаривали наедине, и он совершенно не знает, с чего начать. Мнется, колеблется, бегает глазами. Цепляется за край порванной мантии, будто когтями. И его в одну секунду прорывает: - Пожалуйста! Никому не рассказывай. Прошу, я очень тебя прошу! Ты же никому не расскажешь? Мне жаль, мне очень и очень жаль, что так случилось! Я буду осторожнее. И ты больше туда не приходи. Этого никогда не повторится.

    Отредактировано pr (02.04.2025 09:18:02)

    0

    3

    Габи ищет Фалько

    falco grice
    ✦ shingeki no kyojin ✦
    https://i.pinimg.com/736x/35/8f/ac/358facdffb572545445d0decd9f535c3.jpg


    Фалько, я не буду пересказывать нашу историю. Мы с тобой прошли огонь и воду. Но ты всегда был рядом, даже когда я вела себя не слишком хорошо. Мы всегда были рядом, ты всегда был рядом. Я не видела твоей влюбленности, жила в каком-то своем пузыре. Не раз из-за меня ты был в опасности. Но мы выжили... Мы смогли перевернуть страницу и зажить в новом мире в Марлии вместе с Леви.

    Очень жду тебя, хочу пощупать моменты, которые остались за кадром. Очень хочу поиграть пост канон, где каждый из нас строит новую жизнь на осколках прошлого. Приходи, я очень тебя жду с:


    дополнительная информация: в пару <3 играю 2-3к, в 3м лице (иногда в 1м),  с заглавными и птичкой, от поста в недели полторы с:
    читаю все; очень жду вас с: с радостью поболтаю в тг, обсужу сюжетики с: на постоянном общении не настаиваю :3
    с удовольствием поиграю, как канон, так и постканон, и аушечки.


    пример вашего поста

    Борджин-Берк как всегда пахнет старыми фолиантами. За рабочим столом Таддеуса легкий запах метала от его нового создания. Здесь все точно подготовлено и измерено. Вокруг нового артефакта защитная сфера, а волшебник соединял элементы лишь взмахом палочки. Рядом блокнот, зачарованный так, чтобы лишь сам Тад мог прочесть, что в нем написано. Он делает пометки и продолжает создавать то, что возможно когда-то отберет чью-то жизнь. Борджин никогда не следит, чем именно занимаются покупатели с его творениями. У всего есть своя цена. Он любит соединять древние руны, старинные ритуалы, с металлами, драгоценными камнями. Когда-то в детстве он боялся даже коснуться проклятых клинков в дедовом столе. Игрейн же в своем роде провела брата в этот мир, за что он в своем каком-то виде был ей за это благодарен.

    Стук в дверь кабинета отвлекает его от работы, работник говорит, что уже уходит и просит за ним закрыть. Борджин бросает взгляд на наручные часы. Время вновь пролетело мимо него, когда он окунулся в эксперименты. Пару взмахов палочкой и процесс заморожен. А Таддеус плетется за работником в переднюю часть лавки, где он бывать не любил. Таддеус оставлял общение с клиентами на работников и Лайаса. У Берка был куда более подвешенный язык чем у него, да и харизмы больше. Работник кивает на коробку:
    — Это принес мистер Грин перед закрытием, он откопал их где-то на раскопках в Египте, хочет получить оценку, и узнать их свойства. До завтра, Таддеус.

    — До завтра, — один взмах палочкой и двери за работником закрываются, и активируется защита. У них и дома похожая. Наверное,  в Борджин и Берк полезет только самый тупой вор, ведь здесь никогда не знаешь на какой половице безопасно, а где можно словить проклятие. И только свои могут пройти внутрь оставшись целыми и невредимыми. Таддеус открывает шкатулку и присматривается к артефакту. — Кажется, Грин попал на расхитителей гробниц, ведь это дешевая подделка. Борджин говорит себе под нос немного разочаровано. Все же он ожидал чего-то более интересного.

    Скрип половиц и легкий стук каблуков, знакомый, но уже немного подзабытый.
    "Да неужели", — проскакивает в голове, когда перед глазами появляется его сестра.

    — Решила вернуться домой, Игрейн?

    0

    4

    драко малфой в активных поисках

    pansy parkinson
    ✦ j.k. rowling wizarding world ✦
    https://i.postimg.cc/dV5Vf1DH/pans4.jpg https://i.postimg.cc/nctrjg6k/pans3.jpg https://i.postimg.cc/c4MHQTWN/pans5.jpg


    Между нами лед, который сменяется пышущим пламенем.
    Ты ненавидишь меня настолько, что хочешь сжать мое лицо и разбить лбом нос до брызг крови из ноздрей.
    Ты обожаешь меня до умопомрачения, ты одержима настолько, что наши поцелуи никогда не дают тебе насыщения. Ты хочешь еще, ты как коммунист, всегда готова и как водолаз – тебя тянет исследовать меня и каменное дно моего… пусть будет сердца. В конце концов, такой орган точно значится в картотеке моего тела.
    Я прибит тебе как к кресту – мне с тобой тяжело, но я несу наши отношения за спиной на воображаемую Голгофу всю свою сознательную жизнь. Я каждый день хочу отвязаться от тебя и каждый день не могу не думать о тебе.
    Я тебя не люблю, но не могу перестать желать тебя. Любишь ли ты меня – я не знаю. Мы никогда не говорили об этом.

    Наши отношения (слишком смело сказано) похожи на качели над раскаленным жерлом вулкана – мы расстаемся, мы сходимся, мы целуемся, я женюсь не на тебе, но продолжаю встречаться с тобой за спиной жены. Мы словно сцеплены и что-то держит нас рядом друг с другом: привычка? страсть? судьба? Я не знаю. Мы можем найти ответ на этот вопрос вместе.
    – – –
    Драко вступает в брак с Асторией, чем разбивает воздушные фантазии Пэнси о совместном будущем. Пэнси не намерена мириться с таким положением вещей, ее мозг, ее тело заняты обдумыванием мести, уколов такой боли, какую пережила она, наткнувшись на фотографии со свадьбы (куда ее не пригласили) в “Ежедневном пророке” в одно из воскресений января.
    Она поглощена идеями причинить страдания, но опасается прервать отношения с Малфоем: она хочет верить, это просто очередной взмах эмоциональных качелей, где они опять расстались. На время? А что, если навсегда?..
    Пэнси ведет осторожную игру, желая не столько разрушить брак Драко, сколько помучить его новоиспеченную супругу случайными фото, доказательствами измен Малфоя жене, но при этом она сама должна остаться “чистой”, так, чтобы сам Драко ничего не мог предъявить ей. Это тонкие действия, расшатывающие основы новой ячейки общества.
    До Люциуса Малфоя тоже доходят слухи о том, что кто-то активно хочет подставить его сына и сломать то едва ли не единственное звено, которое держит семью Малфоев на плаву, ведь Гринграсс-старший занимает весьма видную должность в Министерстве Магии, а адюльтер Драко, ставший достоянием публичности – это заявка на скандал и возможный развод. Люциус пытается выяснить, кто за этим стоит.


    Дополнительная информация:
    Все просто: без птицы-тройки, любая скорость постов, любой размер (я пишу много). Приходи кататься на эмоциональных качелях, посидеть на стекле, постоять на гвоздях голыми ступнями.

    Отредактировано pr (02.04.2025 09:22:14)

    0

    5

    джоанна в поисках

    gale hawthorne
    ✦ the hunger games ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/807/481252.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/807/523448.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/807/180915.png


    Сын маминой подруги из Шлака, мечта каждой второй своей одноклассницы и просто спасение своей семьи (и соседней тоже). Стреляет во все что движется и не движется, движется сам так, что не поймаешь. Чего не умеет, тому научится - под крылом у Бити начал и с новым оружием управляться, да еще и на всевозможные собрания ходил, куда большинству доходяг из дистрикта хода нет. Неплохая карьера вырисовывается, а?

    Гейл, кажется, может все что угодно.
    ...но только если речь не о покорении сердца Китнисс.

    Здесь не поможет умение в планирование, не поможет расположение Койн. Спасение остатков победителей из лап Капитолия так и вовсе превратило все в бесконечный сумбур.

    (Можно даже в минуту слабости пожалеть о том, что спасение Пита все-таки удалось.)

    Джоанне на спасение жаловаться незачем. Её не все устраивает (многое), особенно когда забирают чужую капельницу с обезболом, но вместо нее подвозят развлечение с любовными драмами вокруг Сойки. Она просит Гейла сделать и притащить ей топор прямо в палату. Или чтобы нашептал там кому-нибудь и ей уже дали этот сраный допуск к вылазкам, ведь у него так получается нравиться.


    Да, это заявка в пару. Решено было взять на себя непосильную ношу по раскулачиванию китнисс с её бывшими. Можем накрутить такую динамику, что еще книга понадобится! Начиная от просиживания штанов в лазарете тринадцатого и далее по другим дистриктам в сопровождении тараканов в голове.
    Что по игре: пишу раз в неделю-две, в ответ хотелось бы примерно такого же. Внеигровое по желанию, но будет здорово не-молча обмениваться постами.)
    Связаться можно через гостевую или лс, желательно сразу с примером поста. Ждем всем нашим пгт!


    пример вашего поста

    Джоанна упивается собственной победой на играх, чтобы не сойти с ума еще больше. Чтобы перестать вспоминать чужой предсмертный хрип, она громче смеется и скалится в ответ миротворцам, которых встречает возле деревни победителей. Прежде им приходилось переходить дорогу друг другу, но теперь это им нужно вести себя сдержанней и не приближаться лишний раз к новоявленной победительнице.

    Мэйсон шумная до невозможности, продолжает быть костью в горле у своего стилиста и хоть сколько-то успокаивается только в присутствии близких.

    Но самое главное: она все еще жива. Неплохой сорванный куш, а?

    Блайт во время тура победителей постоянно зудит над ухом о том, что ей нужно быть осторожней, во всем: высказываниях, действиях, что лучше спросить сначала у него, перед тем как нестись сломя голову навстречу какой-то неудаче, которая из-за нее самой и перерастет в катастрофу. Джоанна отмахивается от всех слов (в лучшем настроении, в остальном просто посылает) и продолжает в том же духе. В каждом новом дистрикте равнодушно считывает текст с бумаги и отправляется в следующий, так и до самого Капитолия. Местные сначала вызывают смех своими шмотками, а после: истерический своими намеками. Она прямо шлет кого-то во все места и разбивает бокал с выпивкой кислотного цвета, чудом не об его голову.

    Бывший ментор молчит всю дорогу до Седьмого дистрикта.

    А вернувшись туда, Мэйсон узнает о смерти своих единственных двух лучших друзей и старшего брата. Несчастный случай на лесопилке, это бывает, это повседневность, но почему тогда так давит на нее это ощущение вины? Почему; она отворачивается от собственного отражения и запрокидывает голову. До ее первых игр в качестве ментора остается не так много времени. Она не покажет этим ряженым курицам Капитолия [а главное самому Сноу], что хоть сколько-то ее можно сломать.

    Но на трибутов без слез не взглянешь. Нет, сначала пытается, но какого черта? Пацану едва исполнилось пятнадцать, девчонке — тринадцать, оба смотрят в пол все время, пока едут в поезде. Блайт что-то сначала пытается им вдолбить в головы, но вскоре отмахивается первым. Джоанна пытается наставлять, но в своей манере, но «Просто порви всех нахер, а если не можешь, так переживи!» оказывается недостаточным наставлением.

    Элен совсем не тянет на победителя и ее наставница мрачно смотрит на результаты показательных выступлений. У нее — двойка, у Томаса — пятерка и это больше напоминает избиение младенцев. Во время интервью Элен и вовсе все-таки заливается слезами и Джоанне хочется провалиться сквозь пол.

    Победителей в играх и правда нет.

    На очередном мониторе, теперь уже во время трансляции в общем зале, лицо девочки мелькает в последний раз. Чудом выжившая возле Рога Изобилия, ее убивают еще до наступления темноты и подведения первых итогов.

    — Сука! Я же говорила, говорила тебе оглядываться почаще, неужели это так сложно! — Чьи-то руки оттаскивают ее от основной толпы. Безгласый почти роняет поднос с бокалами, когда победительница прошлых игр замахивается, чтобы ударить по чужому плечу. — Маленькая идиотка! — Хотя скорее это уже про себя. Как можно было хоть на секунду предположить, что ее трибут переживает хотя бы первые сутки?

    Но это оказывается непростой истиной, слишком.

    — А, Двенадцатый, да? Думаешь, ты здесь самый умный? — Шипит почти в лицо, когда понимает, кто ее буксировал все это время. Потом косится на фляжку и быстро отпивает. Пойло обжигает горло, но мягко ложится на душу. — Твои-то там еще, носятся? — Смотрит через плечо Хеймитча на один из телеэкранов. А потом на ведущего.

    — Мне стало бы легче, если бы порвала глотку каждому из них!..

    0

    6

    венди ищет:

    clyde donovan
    ✦ south park ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/866/109910.png
    jann rozmanowski only


    Sure I can take a fuckin picture of you
    He’s obviously handsome and you’re so damn cute
    My God
    Let’s takе another one
    Wherе he breaks your heart now smile!

    [indent]
    [indent] обычно лучшим мальчикам достаются лучшие девочки, а тебе вот досталась бебе.
    делаем выводы?
    [indent] клайд - типичный оаш (как ояш только по-колорадовски), мембер оф зи попьюлар бойс гэнг.
    сын маминой подруги, сказали бы другие, но тема мамки тебя триггерит.
    spoilers sweetie.
    [indent]
    [indent] девчонки любят тряпки и обувь, и поскольку выход ко второму у тебя есть прямой благодаря бате, угадай, почему ты так популярен у прекрасной половины школы.
    ты встречаешься с бебе довольно долго, и уже не добраться до сути этих отношений. любишь ты её или 'так надо', но:
    [indent]
    [indent] хэды: когда бебе уходит к кайлу (в которого она влюблена с детства), твоя кукуха потихоньку рвётся, потому что падают привычные устои и бла-бла-бла по списку.
    все мы впадаем в кататонию, когда наш мир рушится.
    [indent]
    [indent] зоу: есть супер-попьюлар fingerbang-gang (она есть!), а у вас с ребятами была попытка в свою, но так уж вышло, что талантом по большей части обладал ты, и почему бы не рвануть дальше в big america и не прославиться.
    ты пишешь стихи и укладываешь их на ноты. и плевать, благодаря разбитому сердцу или талант просыпается, когда всё вокруг взрывается - имеем, что имеем, и радуемся.
    [indent]
    [indent] ты отпускаешь волосы - пускай растут, и пусть злые языки шепчутся за спиной, что тебе хочется быть похожим на блофловски.
    ты рычишь, что это не химзавивка, и как вообще можно усомниться в этом.
    я тебе точно верю.
    [indent]
    [indent] мы с тобой можем затусить после выпускного, 'cause this ain't a song for the broken-hearted.
    а может она и есть.
    but who cares?


    [indent] короче, что у нас есть.
    лучший в мире каст саус парка.
    бебе пока нет, но я (мы) в отчаянных поисках этой фифы. приходи и присоединяйся, вдруг прискачет быстрее :з
    [indent]
    [indent] заявка не в пару, в bbb: best-bitch-buddies.
    конечно, на волне полёта кукухи и озабоченностью биби быть может что угодно.
    а может, сойдёмся на совместном творении и сучизме, who knows.
    [indent]
    [indent] пост в неделю-две, а может и чаще.
    в моей голове венди тоже едет кукухой, отчаливая в сторону небинарности. возможно возрождение вендила.
    хочется быть всратыми, кидаться мемами, не ебать мозги и радоваться, ведь мы здесь для того и собрались, правда? (ну и стекла пакет пожевать тоже хочется, чего я).
    [indent]
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/805238.png  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/805238.png  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/805238.png


    пример вашего поста

    [indent] у кенни ебейше раскалывалась голова с самого утра.
    не нужно было вчера так накидываться. а он ещё и продолжил потом с отцом.
    дешманское пиво плюс душные задушевные разговоры.

    [indent] на встречу с пацанами он нещадно опаздывал. еле полз, если честно.
    почти хотел пропустить.
    как оказалось - это стало бы роковой ошибкой для них всех.

    [indent] кенни не нашёл никого из них.
    но - слава кому-то там на небесах - услышал стоны, похожие на завывания.
    шёл на голос. всё было так чертовски подозрительно - где они все? что за хуйня происходит?

    [indent] у кенни сердце заходилось в припадке - он отчаянно боялся найти раненое животное.
    а дальше что? у него и денег нет бежать в ветеринарку.
    если только снова одолжить у картмана.

    [indent] но каково же было его удивление, когда тем самым животным оказался сам эрик.
    перепачканный в собственной ( в этом не было сомнений ) крови.
    маккормик упал перед ним на колени, судорожно нащупывая пульс - когда он затих, кенни изрядно так похолодел изнутри.

    [indent] нужно было звонить в скорую. он как умалишённый шептал себе под нос, непослушными пальцами пытаясь набрать номер неотложки.
    но рука картмана перехватила его запястье, останавливая.
    он потребовал тащить его домой.

    [indent] сдохнуть, но дотащить.
    кенни не расскажет ему, как в итоге справился с непосильной задачей. картману это не понравится.
    но благо он изрядно схуднул. прежнюю тушу другана проще бы было прикопать на месте, нежели куда-то транспортировать.

    [indent] а позже он всё-таки пытался вразумить картмана, требуя, чтобы они ехали в больницу.
    вот же упрямый жирный урод. пусть уже и не жирный. непривычно было.
    сдохнет, но не сдастся.

    [indent] кенни закатывает глаза, по третьему кругу рассказывая, что когда он припёрся, ни стэна, ни кайла рядом не было.
    в сердце всё ещё теплилась надежда - ну не могли они бросить своего друга в лесу помирать.
    о чём они думали? на что надеялись? а если бы кенни всё-таки не пришёл, а если бы он его не нашёл?

    [indent] - ты придурок, картман.

    [indent] больше, честно, ему сказать нечего.
    он скользит обеспокоенным взглядом по его нездорово бледному лицу, словно его ебучая мамочка.
    а потом перехватывает бутылку из рук, ещё раз гавкнув о том, что он ебанутый совсем, и что ему может стать ещё хуёвее.

    [indent] вино охуенно приятно скользит в пустой желудок, и кенни делает добрых с пятак глотков, пока его мгновенно не развозит, и губы не остаются напрочь перепачканы алым.
    а сейчас он реально как ебучая мамаша картмана, намалевавшаяся перед очередным походом на блядки.
    кенни был свято уверен - сейчас она в разъездах по хуям, не иначе.

    [indent] даже любопытно было, картман вырастет таким же?
    шальным взглядом он окидывает его снова. тянется к посудине с мокрой тряпкой, шлёпает её на лоб этой жертве тупого мордобоя.
    пиздит ещё о том, что всё-таки не верит.

    [indent] ладно, кайл.
    чел был реально наглухо отбитым и ёбнутым.
    да и это была далеко не первая их стычка с жиртрестом. блять, он никогда не привыкнет, что картман очень изменился за лето.

    [indent] - стэн бы так не поступил, чувак.

    [indent] если и было что-то в мире, во что кенни маккормик верил свято и неукоснительно - это адекватность и честность марша.
    а ещё - его природное человеколюбие.
    как минимум - к своим друзьям.

    [indent] они ведь поклялись всегда быть вместе.
    и стэн не смог бы предать эту клятву.
    но в голове муравьишками копошатся мерзкие мыслишки.
    а правда, если стэн не причём, то где он, блять, сейчас?

    [indent] за окном темнело, а у него на душе холодело.
    если их дружба была предана, во что оставалось верить?
    взглядом, полным мирской печали, он окинул этого несчастного. а он всё не затыкался.

    [indent] нужно сказать им, что он жив.
    наверняка эти придурки уже мчат со всех ног до канадской границы.
    о мексике он почему-то не задумывался.

    0

    7

    заявка от фаенона:

    mydei
    ✦ honkai: star rail✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/1014/578653.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/1014/960701.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/1014/49062.png


    мидей пахнет раздором и фаенон задыхается — ему хочется сбежать, ему хочется спрятаться, хочется сбежать и отвести взгляд, но у него не выходит. мидей — раздор в самом настоящем смысле этого слова: кремнос не прощает ошибок, кремнос заставляет тебя дышать огнем и вскидывать оружие по команде; кремнос переламывает с самого начала, кремнос заставляет харкать кровью и глотать пыль, но мидею — все равно.

    раздор пахнет пожаром, который забирает с собой абсолютно все. раздор пахнет сгнившей плотью и сталью, но мидей пахнет иначе — он пахнет смертью, которой смеется в лицо и которую каждый раз обыгрывает ( фаенон каждый раз задается немым вопросом: как долго это будет продолжаться? ответа он не находит ). мидей на язык острый, он твердит постоянно что-то на своем кремноском языке, но по ночам читает книги и фаенон посмеивается, мол, не укладывается это в мое мировоззрение о тебе.

    у каждого есть скелеты в шкафу и мидей никогда не забудет то, как собственный отец кинул его в стиксию; мидей знает — он поплатился, он давно мертв, но призраки приходят к нему по ночам; от мидея пахнет гранатовым вином и фаенон не замечает, как начинает покупать его все больше и больше; мидей не смеется — лишь усмехается, но даже об эту эмоцию фаенон готов обжечься и срезать плоть до кости.

    у каждого есть скелеты в шкафу, но только с его, скелетами фаенона, может справиться мидей. однажды он говорит — мое слабое место в десятом позвонке — и фаенон вскидывает бровь, отшучивается, а сердце падает к чертям. оно застревает где-то между глоткой и чем-то еще, но когда приходит время — фаенон не бьет в него. не бьет, даже когда мидей смотрит и видит не его.

    похититель пламени. фаенон. две грани одного целого, вот только когда фаенон протягивает тому руку и спрашивает — станешь моим мечом? — мидей уже знает ответ

    отныне и навсегда, мой маленький принц.


    заявка в пару и она вдохновлена кучей хэдов, о которых я готов с тобой поделиться. многого не прошу — приходи, общайся со мной, играй. графикой не обделю, постами — тоже. предпочитаю игру в 3-4к, лапслоком ( но могу и нет ) и общение в тг. к сожалению, оно — самое важное, как мне кажется. так что... жду тебя, чтобы хихикать над картиночками и курить тысячу и одну ауху  https://i.imgur.com/dGKsXWB.gif


    пример вашего поста

    каждый раз загрей уходит на поверхность и танатос вздыхает. не понимает он, не может он принять тот факт, что тому нравится себя мучать ( только ли себя? ). загрей улыбается так, что солнце меркнет ( танатос так много раз его видел ), хлопает по плечу кого-то, а ему таскает эликсиры. танатос дарит ему жизнь за жизнью, лечит его раны и смотрит с опаской на то, как он поднимается все выше и выше. у танатоса на языке скапливается горечью поражения — он никогда не сможет понять мотивов тех, кто рвется наверх. он никогда не поймет, зачем и почему. казалось бы, здесь не так плохо, но загрей снова уходит. и это повторяется раз за разом, это заставляет жмуриться и тянуть белые волосы ( они теперь обрезаны, они теперь торчат из-под капюшона совсем неловко ).

    танатос не умирает и никогда не отдыхает — смерть не знает отдыха, смерть не имеет права на чувства. так ли это? не знает, запутался. хочется ему просто плюнуть на все, повесить свою косу на гвоздь и просто провести время с братом, с загреем, но. у каждого есть кто-то дороже, у каждого есть кто-то, кто ближе. и он улыбается неловко совсем, едва ли уловимо, тенью, когда загрей говорит о поверхности, когда говорит о том, как там красиво; танатос видел это не раз. и не раз уже забирал чужие души, взмахивая косой. он никогда не говорит с теми, кто обречен — просто протягивает руку, предлагая ухватиться за нее, а потом проводником становится. танатос ни раз и ни два видел, как происходят битвы, как земля впитывает кровь алую, как земля отрицает своих же детей; танатос не улыбается никогда.

    бабочка садится на его бледный палец и он лишь выдыхает судорожно — небольшое живое напоминание о том, что и здесь можно что-то найти. здесь, в царстве мертвых, всем правит аид. здесь, в царстве мертвых, ему самое место. но загрей другой — спешит куда-то наверх, взбирается по лестнице, минует этаж за этажом и каждый раз борется со своим отцом. танатосу хочется дернуть его за руку и попросить больше не ходить туда, где он умрет — танатос ведь знает про это, наблюдает за ним незримо. смотрит, как тот из стикса выходит, перехватывает оружие и снова рвется туда. танатос просто не понимает, зачем.

    гипнос посмеивается, когда видит его. он говорит о том, что темный ему к лицу, а танатос лишь прикрывает глаза на очередном вдохе. сегодня было слишком много смертей, сегодня слишком много пришлось забирать оттуда, куда они больше не вернутся. вот только всем настолько все равно, что танатос предлагает себе даже не думать про это. одним человеком больше, одним человеком меньше. от земли не убудет, если честно. вот только когда он толкает дверь в чужие покои, там оказывается пусто.

    — сбежал.

    он усмехается совершенно отстраненно. кажется, что ему почти что все равно, но танатос устал смертельно сильно. кажется, что это парадокс, но он ничего не может сделать с собой. обводит взглядом каждую деталь, подходит к постели и проводит по ней пальцами белыми, на которых каждый сустав виден. смотрит на мгновение: неужели люди действительно вот так вот его воспринимают? сжимает и разжимает пальцы, прежде чем покинуть эти покои так же, как и всегда — растворяется в воздухе, оставляя после себя только холод.

    на поверхности рассвет. он приходит и теряется в его лучах, пытается даже понять, почему загрей ими наслаждается — перед ним предстают холмы, залитые светом, предстают бабочки и птицы, что начинают кричать; танатос морщится, выдыхает совсем тихо. в отличии от загрея, он может находится здесь сколько угодно, смотреть за восходами и закатами, смотреть как меняются времена года. для того, кто не хочет этого, кому приятна темнота и холод — это почти что наказание. и он усмехается, когда перехватывает косу удобнее, когда укладывает ее в руку свою, когда потягивается и встряхивает головой.

    — какая глупость.

    он говорит это тихо-тихо, практически под нос себе; интересно, сколько людей мечтали попасть в рай? сколько из них представляли, как откроются двери в царство небесное, а в итоге оказывались внизу? сколько из тех, кого забрал танатос не хотели умирать? наверное, многие. но каждый раз они хватаются за него, плачут и говорят о том, как не хотят умирать. вот только смерть непримирима, он никогда не идет на уступки и не дает увидеть последний закат или восход. каждый раз он забирает своих жертв без сожаления и без чувства вины. они сами выбрали такой исход, в конечном итоге, он предопределен всем.

    когда он начал испытывать что-то к загрею? да кто ж его знает. будучи вечным псом его отца, будучи тем, кто обеспечивает нижнее царство душами, он редко с ним встречался до. а когда начал чаще — не успел и осознать, как внутри что-то предательски зашевелилось. то самое, чему никогда не было никакого объяснения. люди дают этому чувству столько названий, что не счесть, а танатос просто... бежал. он не хотел, он боялся, он страшился так, словно попал на суд. но позволял дарить себе склянки, каждый раз смотрел со стороны, как загрей уходит наверх и кусал губы тонкие, бескровные. и всегда наблюдал тенью за тем, как он появляется вновь — выходит из вод, и снова идет проходить тот путь. что им движет? желание увидеть мать, которая не попробовала его забрать с собой? желание увидеть мир?

    танатос пропускает тяжелый вздох, когда видит знакомую фигуру в лучах солнца. он идет, не обращая внимания ни на кого. он идет туда, куда столько раз прокладывал путь, зная, что он обернется ничем. он столько раз ходил сюда, что танатос просто сбился со счета, но только теперь позволяет себе подойти ближе, практически материализуясь из воздуха, складываясь в черты, охваченные хитоном.

    — загрей.

    вместо приветствия и вместо "я не нашел тебя в комнате". одно только имя и чуть заметный кивок, когда коса оказывается удобнее уложена на плечо, но ровно так, чтобы никого не поранить. не для того она служит ему.

    — зачем ты опят сбежал? тебе так нравится на поверхности?

    голос почти не скрипит, как если бы он представал перед людьми. он не улыбается, лишь сильнее капюшон натягивает на свою голову, прячется словно в ракушку. не хочет быть уязвимым в этом вопросе.

    — ты стремишься к той, что называешь матерью? или просто хочешь.... погулять здесь, увидев солнце?

    спрашивает тихо-тихо, не позволяет голосу предательски дрогнуть; у каждого свой рай и свои желания. танатос не смотрит на природу, опустив глаза в землю он смотрит на ноги свои ( неизменно в сандалях ) и на ноги загрея. кажется, что даже ком к горлу подкатывает — внутри все скручивается в узел тугой и он знает, что это значит. но так тяжело принимать простую правду.

    — ты ведь знаешь, что ты умрешь. и все равно идешь сюда. почему? разве в этом есть какой-то смысл?

    где-то там встает солнце, заливающее все собой. где-то там начинается жизнь, пока танатос отчаянно прячется от него в темном хитоне и прикрывает глаза, идя рядом с тем, к кому он чувствует... неоднозначность.

    0

    8

    петя ищет:

    yuliya pchelkina
    ✦ bubble ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/787336.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/51961.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/247531.png
    lyubov aksenova


    моё последнее танго
    лучше красиво ко дну
    чем ржаветь на плаву


    [indent] юля-юля-юля.
    алые волосы. алая помада.
    ты бы выглядела чертовски пошло, но тебе это всё так идёт.

    [indent] а ещё тебе дико идёт твоя кровь, юленька.
    алая. как твои волосы. как твоя любимая помада.
    почти как его волосы.

    ты же понимаешь, о ком речь?

    SPOILERS SWEETIE

    [indent] мы предлагаем тебе не умирать, юленька.
    нет, события комиксной 'игры' прекрасны, скажи?
    и прокопенко этого точно не заслужил. не заслужил больше, чем ты.

    [indent] не умирать - но не помнить важного.
    попасть в лапы к сумасшедшему ( забавно, ты просто их типаж, не находишь? задумайся ) доктору рубинштейну.
    стать его очередным экспериментом.

    [indent] кому ты захочешь отомстить больше, юленька?
    серёже, лишившему тебя будущего?
    игорю, лишившему тебя будущего?

    [indent] эй, юленька. есть ещё я.
    мы не знакомы, но я приветливо тебе машу со сторис с твоим бывшим парнем.
    а вот - в пикантном видео с твоим убийцей.

    [indent] эй, юленька. жизнь без тебя продолжается.
    ну разве тебе не обидно?
    ты всё потеряла, а они продолжают как ни в чём не бывало. ещё и - счастливыми.

    [indent] красивая девочка цвета ликориса.
    красивая мёртвая девочка.
    эй, знаешь, а мёртвой быть тебе тоже было к лицу.

    [indent] так будь же живой - так забирай жизни сама.
    будь мстительной, будь жестокой, будь кровожадной.
    топи свои острые наманикюренные когти в чужой плоти - рви её.

    [indent] как разорвали тебя. было больно, пусть и недолго.
    ты помнишь, юленька?
    этого забыть ты не имеешь права.


    мы тут собрались (не)ма-а-аленькой такой компанией ( тебе понравится! )
    и нам не хватает чего-то невероятного и прекрасного ( после сироженьки, ему ведь тоже нужно чем-то любоваться )))0
    и предлагаем тебе спойлеры для не читавших комиксы.

    можно работать на серёжу ( и олега ).
    можно - идти против них же.
    можно вообще всё вверх ногами ( всё обсуждаемо, только приходи ).

    ах, да. у нас очень сложный квартет ( или больше ) в отношениях.
    но знаешь, чего не хватает взрывному пидорскому коктЭйлю?
    настоящей кровавой леди. ♥♥♥

    [indent] п.с. я бы очень хотел, чтобы юленька пополнила квир-сообщество ( ну такая горячая лэйди заслуживает не менее горячую лэйди, после мги схожу с ума от пейринга с анной теребкиной ), но на всё твоя воля  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png
    ДАЁШЬ ГОРЯЧИХ ЖУРНАЛИСТОК


    пример вашего поста

    мы сияли в этой мгле не по правилам
    ты была моим сном
    моим пламенем

    [indent]
    одна из главных ошибок пети хазина заключалась в том, что он не знал ( досконально ), как именно выглядела бывшая майора грома.
    [indent]
    ты никогда не доебёшься до своего мужика с вопросом «красивая ли», «идеальная ли», «самая ли потрясающая».
    потому что его бывшая девушка была мертва.
    петя в принципе старался никогда не касаться этой темы.

    он видел её когда-то - мельком, не запоминая черт.
    он и впрямь никогда не задумывался, какой именно была скандальная журналистка и звезда современности, по совместительству согревающая постель игоря.
    и уж тем паче - не предавался долгому психоанализу в сравнении - глупо было проводить между ними параллели, они ведь были абсолютно разными.

    о человеке, алой нитью связавшем их судьбы, петя тоже старался не думать - воспоминания болезненно покалывали в области груди, вынуждая задыхаться.
    он закидывается пилюлями ( всё, как доктор прописал ), когда ловит паническую атаку в очередной раз.
    и запивает бокалом виски - да брехня это всё, не убьёт он себя так просто - лишь усилит долгожданный эффект своих седативных.
    [indent]


    [indent]
    это случается в тот роковой вечер, когда игоря вызывают на задание, а на предложение петра помочь тот буркает сухо и сдержанно «не положено».
    будто бы кошка между ними пробежала.
    рыжая такая. красивая. или это был кот?

    петя глаза закатывает. но ничего не говорит.
    помогает игорю нацепить кожанку его отца - хоть он и не просил, и в ответ на фырканье - то ли одобрительное, то ли для проформы, приподнимается, чтобы куснуть в загривок - а нехрен было выёбываться.

    петя ещё не знает, как всё будет - что игорь вернётся, почти не опоздав - не на целую жизнь точно.
    что отделается от очередной передряги попсово идущей ему ссадиной.
    что спасёт по пути ( он так это называет ) красивую розу на длинной ножке - алую настолько, будто вино в бокале - отчаянно не напоминающую пламя.

    а пламя возгорится чуть позже.
    и сгорят они все.
    втроём?

    пропустить пару бокалов в баре недалеко от дома - почему бы и нет.
    петя ловит себя на мысли, что в последнее время без игоря никуда толком не выбирался - они отчаянно странно стали напоминать настоящую парочку, и было в этом что-то бесконечно тёплое, и настолько же пугающее.

    он и впрямь выпивает всего два бокала шардоне, не закусывая - ужин их ждал совместный. памятный.
    виски игнорирует по той же причине.
    в баре немноголюдно - ещё не поздно, да и средина недели, в этом ничего удивительного.

    в самом углу за барной стойкой с бокалом красного гордо восседает дамочка.
    петя тихо усмехается, кидая на неё взгляд - дамочка эта с пети взгляда не сводит с момента его прихода.
    он не захмелел особо, но немного игристости подцепил, явно решив, что постоянный партнёр - не повод игнорировать возможность невинно пофлиртовать с красивой девушкой.

    - вечер добрый, - петя подсаживается на соседний с незнакомкой барный стул, и машет бармену, кивая на почти опустошённые бокалы. - мне и прекрасной даме ещё «по одной».

    её пристальный взгляд и стальная осанка отчего-то магнитом притягивают.
    безвинный флирт под вином не сделает тебя меньшим петушарой - противно посмеивается внутреннее «я».
    не «птица», конечно. хотя, кто знает, какая птица была внутри на самом деле.

    петя подрастерял навыки сторожевого пса - посеял где-то бдительность, разомлев от зыбкого чувства спокойствия, даримого ему этими хвалёными стабильными отношениями.
    хотя, оглядываясь назад, кажется, будто петя никогда и не обладал должными - как мотылёк, летящий на яркий свет, сгорающий в итоге.

    бармен по скорости не уступал «ртути», и два бокала ( разных, как они ) - красного и белого, с тихим звуком опустились на стойку.
    петя - взмах крыла проклятой бабочки - завороженно смотрел, как успокаивается темно-красная жидкость, омывающее стеклянное дно - непередаваемо-алый.
    совсем как её волосы.

    почти как его волосы.

    сознание пронзает яркой вспышкой - слишком мимолётной, пожалуй, чтобы петя успел поднапрячься.
    задумайся он чуть глубже - хотя бы на секунду, он мог бы вспомнить это лицо.
    женщины, которую так любил игорь гром.

    женщины, жизнь которой ( как и многие другие ) забрал сергей разумовский.
    женщины, впереди которой должна была быть целая жизнь - кто украл её, петя? твой любовник? или ты сам? - счастливая жизнь.
    вот только петя не задумывался.

    - и как такую очаровательную особу угораздило оказаться здесь совершенно одной? - попытка в нелепый подкат завершилась бы фиаско, сиди перед ним и впрямь незнакомая девушка, но она прекрасно знала, зачем сюда сегодня пожаловала. - надеюсь, ждёшь кого-то?

    [indent]
    я знал, что такое пламя
    ( хорошо ? )

    0

    9

    марко ищет:

    thomas draconius lucitor
    ✦ star vs forces of evil ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/189121.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/58965.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/626257.png



    [indent] стар + марко = ∞
    [indent] стар + том = https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/949073.png
    [indent] марко + том = https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/870171.png
    [indent] стар + марко + том = ...

    [indent] в учебниках по геометрии нет ответа на этот простой пример; в учебниках магии - тоже. но на полях тетради марко выводит это снова и снова, пока бумага не начинает тлеть, как тлеет ткань рубашки под случайными неловкими касаниями где-то в общем бою на самом краю вселенной. кровавая луна видит их первыми: три пары рук и пересечения взглядов в свете пророческого луча. потом - зеркальное измерение, в котором их отражения сплетаются воедино, делаются смешными, какими-то растерянными - за пару мгновений до того, как стар схватит их обоих за руки и они сорвутся с места; за пару мгновений до того, как там, где раньше их отражения улыбались, останутся только тысячи острых осколков. позже будут магические подземелья и тронный зал мьюни, подземное царство, таверна у края вселенной, и ещё множество множеств историй, в которых они защищают друг друга - историй, которые были обречены случиться только тогда, когда они вместе.

    [indent] в кошельке марко до сих пор хранит какую-то дурацкую заколку стар с падающей звездой, а во внутреннем кармане рубашки - медиатор, забытый томом на тумбочке в его комнате.

    [indent] иногда марко думает о том, что если сам он - планета, то стар - солнце, яркое и ослепительное, дающее жизнь и надежду, а том - чёрная дыра. невидимая сила, что неумолимо притягивает к себе, разрывая при этом на атомы.

    [indent] и, по правде сказать, марко уже не знает, что страшнее - быть сожженным заживо или исчезнуть в маняще-пугающей пустоте без следа.


    [indent] ладно, окей, привет, демон!
    тут вот какое дело: я в команде том/марко, а стар в команде стар/марко (глянь, я в любой из раскладок принцесса))0)), и мы не знаем, что нам с этим делать, потому нам очень нужен ты, чтобы во всём этом разобраться.
    приходи, спасём тыщу миров, уничтожим другую тыщу миров, будем выяснять отношения и целоваться под светом трёх солнц где-нибудь в других измерениях, слушать сопливые песни сопливых бойзбендов, кататься на драконопедах, всё по красоте, в общем. главное - будь.
    [indent] мы взрослые, контактные, уважаем чужое время и границы, и нам важно, чтобы ты тоже был взрослым, ну или хотя бы умел в открытый диалог, если вдруг что-то пойдёт не так. мы за общение вне форумов, можем закидывать тебя мемами, плейлистами и всратыми историями, а можем этого не делать, если ты не захочешь, НО нам очень важно сойтись по вайбам, так что было бы круто, прям идеально было бы, если бы ты тоже был открыт к ненавязчивой коммуникации.
    пишем лапсом, тройку можем использовать, а можем не использовать. умеем ждать, не дёргаем с постами, игроки скорее неспешные, но стабильные. фанкаста у нас для тома нет, хочешь - используй оригинальные арты, хочешь - придумай какое-нибудь красивое демоническое лицо и будем им любоваться вместе.
    [indent] заходи в личку сразу с примером поста. заранее любим и очень ждём. ♥


    пример поста

    воздух повисает между ними облаком пара, белёсым клубком - одним на двоих, замерев на мгновение, затем - исчезает, чтобы вновь, на выдохе, материализоваться, и потом всё повторяется, снова, снова и снова; так выглядит их упрямство, их непоколебимое нежелание уступать друг другу, признавая правоту второго. да хоть убей меня тоже, - думает стэн, продолжая смотреть в мутные, занавешенные чем-то невыразимо-болезненным, чем-то, исполненным одновременно слепой ярости и отчаянного сожаления, глаза кайла, и хмурится по обыкновению, как в самый ответственный момент, на матче там или во время экзамена, к которому он не готовился, - всё равно не отступлю и не кину тебя. никогда не кидал, и сейчас этого не сделаю, усёк?

    [indent] придурок, как ты мог подумать, что я так с тобой поступлю?

    - ты знаешь меня, кайл, - выплёвывает он ему в лицо, когда кайл хватает его за ворот - он всегда сначала предупреждает, а потом уже бьёт, и это тоже для него будто бы аксиома, будто рефлекс безусловный - сколько их было между ними, этих тупых драк, из которых они, разматывая друг друга до кровавых соплей, никогда не выходили ни победителем, ни побеждённым - просто били сильнее, чтобы выбить всю чертову дурь, если слов уже не оставалось? - ты меня знаешь, я не свалю.

    [indent] потом они всегда хохотали, как умалишенные, размазывая по лицу грязь, мешающуюся с кровью - где чья? черт разберёт, да оно и не важно, - пили дрянное пиво, курили травку из бесконечных запасов рэнди, и будто бы никогда больше не возвращались к тому, из-за чего парой часов ранее пытались друг друга убить.

    фильм такой был - вспоминается стэну; классика, брэд питт в леопардовой шубе, взрывы под скрипяще-надрывную лирику pixies («прикинь, стэнли, сколько бы мыла можно было сварить из жирдяя?» - смеялся тогда, когда они его пересматривали вместе, кайл), все эти их «первое правило бойцовского клуба...», второе правило, третье, десятое: стэн, конечно, уже и не помнил почти ничего, но понимал ещё тогда наверняка, что мужики не просто так друг друга калечили. сейчас знает точно, по себе знает - так они справлялись со всем этим стрессом из-за убогой работы, со всеми своими тревогами, с заебавшими их подружками и начальниками-пидорасами, с буднично-тупыми разговорами об этой их скучной жизни, скучной настолько, что проще вступить в ряды смертников, чем продолжить это дерьмо вывозить, делая вид, что их всё устраивает.

    - если надо будет, - доверительно сообщает стэн, и голос его звучит не то как попытка завести разговор с умственно-отсталым, не то как угроза: слишком спокойно и мягко, легко, безо всяких сомнений, - я переломаю тебе ноги и затолкаю обратно в машину насильно, чтобы увезти подальше отсюда, и... - и не успевает договорить, потому что кайл, очевидно, наконец-то дошедший до точки кипения, наконец-то позволивший этой своей вечной неконтролируемой, мать его, агрессии, взять над ним верх, и мажет кулаком куда-то по скуле, по носу, наверное, думая, что может сломать, и это его, стэна, как-нибудь затормозит.

    но у него ничего не выходит.

    и удар его кажется слабым жестом отчаяния, и сам он вдруг делается каким-то незнакомо-далёким, меньше обычного - почти даже жалким, если бы только стэн хоть один раз мог позволить себе подумать о жалости к кайлу в этом, уничижительном ключе, через призму собственного превосходства. но стэн, конечно же, так не думает. стэн, конечно же, никогда бы не. и стэну, конечно же, вовсе не больно - скорее странно и непонятно. он ждёт следующего удара, не предпринимающий попыток обороняться, но его не случается - не случается стандартного падения на землю, пинания друг друга до тех пор, пока кто-нибудь харкать кровью не начинает, не случается свистяще-хрипящей отдышки и финальных тычков в плечо, означающих мир: этот их мир крепче гранита, смешно было бы думать, что одна тупая драка что-то изменит.

    [indent] если это, конечно, не убийство нашего общего друга. да, кайл?

    мерзкая мысль приходит в голову совершенно некстати, и стэн отмахивается от неё точно от стаи назойливых комаров, пытающихся атаковать тебя со всех сторон где-нибудь в вечернем походе, пока все сидят у костра и травят небылицы о кошмарных монстрах, призраках, йети, выпрашивающих три с половиной доллара, инопланетянах, анальных зондах и прочем таком, во что сами уже и не верят, но по-прежнему пытаются кого-то то ли напугать, то ли впечатлить, то ли всё сразу. стэн отмахивается от этой мысли, а потом думает, что лучше бы остался там, заплутавший в собственных рассуждениях, потому что, может быть, тогда бы он вовсе и не услышал того, что сейчас говорит ему кайл: переспросил бы, мол, что? извини, я отвлёкся, что ты сказал? а кайл бы ему не ответил - врезал бы ещё раз по морде, и они пошли бы спокойно пить пиво, пытаясь понять, что они планируют делать дальше. вместе.

    [indent] лучше бы, честно, всё так и было.

    - чувак, я так тебя люблю. - говорит стэн, когда кайл впервые притаскивает его, вусмерть ужравшегося на вечеринке, к себе домой, пытаясь не шуметь, чтобы не разбудить шейлу, затаскивает его в комнату, закидывает на кровать и стаскивает с него грязные кеды: они залиты пивом и его же блевотиной, но кайлу будто бы глубоко поебать на все эти мелочи. кайл всегда ему помогает.

    - я так тебя люблю, чел! - стэн растирает омерзительно пошлые пьяные слёзы по щекам,  роняя голову на колени к кайлу, молчаливому и покорному, слушающему в очередной раз бесконечную историю под названием "меня бросила венди, чел, у меня никого не осталось, пиздец, я не знаю, как мне жить дальше", и только вздыхает, раздраженно и шумно, - я так сильно тебя люблю! - и в этом нет ничего странного, и в этом нет ничего непонятного, и в этом нет ничего гейского, думает стэн в этот самый момент.

    ну нажрался. ну разнылся. ну с кем не бывает.

    [indent] - ты лучший, кайл, будь ты тёлкой, я бы давно на тебя запал.
    [indent] - кайл, пиздец, выходи за меня.
    [indent] - люблю тебя, бро.

    эти слова мантрой звучат голосом стэна сотни раз, по обыкновению, простые такие, как вопрос «что нового?», например // голосом кайла они звучат впервые. совсем другие, не такие совсем, как те, которыми привык разбрасываться сам стэн:

    [indent] они настоящие.

    как-то так сообщают людям о том, что им осталось жить пару месяцев; как-то так общаются с родителями смертельно больных детей в хосписах; как-то так звучит конец ебаного мира. хлёстко, прямо, с укором, и - совсем капельку - истерично.

    кайла несёт, и всё, чего хочется стэну прямо сейчас - чтобы он заткнулся немедленно, но он продолжает эту свою самоубийственную откровенность, и стэн бы отдал что угодно за то, чтобы кайл сейчас, рассмеявшись, снова выдал что-нибудь в духе «нет, ну ты бы видел свое лицо, чел!», и «ага, повёлся?», что-нибудь такое же идиотское, как он сам. и кайл смеётся - действительно смеётся, но совсем не так, как это себе представляет сейчас стэн: болезненно, надрывно, громко, так, словно прямо сейчас достанет ружье и снесёт себе половину башки - от этого его смеха стэну становится не по себе.

    от этого смеха, от того, как он смотрит, от того, что его слова всё ещё не заканчиваются: стэн чувствует, как где-то внутри что-то переворачивается, его, кажется, даже мутить начинает - не так, как когда ему признавалась в любви венди, там, ещё в третьем классе, и он блеванул ей прям на лицо, но-по другому совсем, как-то нездорово, как-то так, будто ты сел в вагончик русских горок, и несёшься на этом вагончике вместе со всем миром, существующим вокруг тебя, куда-то в пизду.

    [indent] возможно, такую же глубокую, как у мамаши картмана.
    [indent] хотя это, наверное, последнее, о чем стоило бы думать сейчас.

    [indent] какой же ты тупой, чел.
    [indent] какой же ты непередаваемо тупой.

    стэн отталкивает его - легко, но этого хватает для пары шагов назад. этого хватает, чтобы нырнуть вновь в машину, роняя лицо в ладони: сердце заходится бешеной птицей, поехавшим хомяком в аквариумном колесе. сердце колотится и щемит так, будто сейчас грудную клетку проломит - какого хрена, чувак? какого блядского хрена?

    спустя пару мгновений эта экзистенциальная тошнота, сделавшаяся засасывающей всё живое чёрной дырой, отступает, а мысли прекращают прыгать судорожно, как шлюхи по членам, старательно отрабатывающие двадцатку в час, потому что здравый смысл всё же берёт над ним верх, подкидывая единственное логичное объяснение происходящему, такое простое, такое понятное, что удивительно даже, как он сразу не догадался.

    [indent] ничего другого придумать не мог?

    и всё отматывается назад: к тому моменту, когда кайл начал весь этот цирк, к тому моменту, когда он только-только раскрыл рот, к тому моменту, когда стэн успел поймать в его взгляде только упрямство, одно лишь упрямство - и ничего кроме. к тому моменту, когда воздух между ними клубился в ожидании не случившейся потасовки. к тому моменту, когда он только-только его нагнал, и тогда он опускает стекло, чтобы окликнуть супер-лучшего друга, но затем, подумав ещё немного, вываливается из машины снова - на тот случай, если кайл опять решит попытаться свалить; играть в догонялки всю ночь ему совершенно не хочется.

    - я понял, кайл, это твоя очередная попытка сделать так, чтобы я от тебя отъебался, да? - говорит он устало и зло, - очень смешно, я почти даже поверил. полезай в машину давай, я заебался торчать в этой дыре. остановимся где-нибудь на ночь, идёт?

    [indent] и голос стэна почти не дрожит. почти совсем не дрожит.

    0


    Вы здесь » oddinary » sympathetic magic » karma cross